• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Основные элементы комплекса товародвижения

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 36
Автор: Ольга
Цена:
1640  руб.
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: анализ мирового опыта функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию.
В соответствии с разработанной программой были поставлены и решены следующие задачи:
- изучение основных особенностей товародвижения на мировых рынках в современных условиях, его основные направления и виды;
- изучение каналов товародвижения в современном аспекте;
- рассмотрение товародвижения с точки зрения планирования и управления;
- изучение организации и эффективности системы товародвижения;
- рассмотрение основных методов и анализ организации товародвижения.
В условиях становления и развития рыночного хозяйства исключительно важное значение для поставщиков приобретают проблемы сбытовой стратегии и организации эффективной сбытовой сети. Поэтому, предметом исследования данной работы является деятельность торгово-посреднических фирм при организации эффективного товародвижения.
Многое из иностранного опыта в сфере реализации товаров и услуг можно с успехом применить при организации сбыта на нашем отечественном рынке. При этом проверенным многолетней практикой зарубежным опытом посредничества могут воспользоваться как отечественные фирмы и организации, так и импортеры иностранных товаров, осваивающие в качестве посредников имеющий немалый потенциал рынок нашей страны
Для раскрытия данной темы в качестве теоретической и методологической основы изучения широко применялись труды и учебные пособия российских и зарубежных авторов по проблемам товародвижения в современном маркетинге, также были использованы материалы периодической печати, проводился анализ законодательных актов, и оценивались конкретные результаты деятельности современных предприятий.
Предметом изучения являются процессы товародвижения на мировых рынках в системе маркетинга, основные каналы движения товаров до покупателя, их особенности.
Введение 3

1. Основные элементы комплекса товародвижения 5
1.1.Сущность товародвижения 5
1.2.Цели товародвижения 9
1.3. Система товародвижения 12
1.4. Виды каналов товародвижения 15

2. Услуги как продукт маркетинга 20
2.1. Развитие услуг маркетинга 20
2.2. Задачи услуг маркетинга 23

3. Изучение потребителей. Влияние психологических факторов 30
3.1. Сущность исследований потребителя 30
3.2. Проблемы изучения поведения потребителей 33

Заключение 35
Список использованной литературы 37
1. Алтыев А., Шанин А. \"Маркетинг - философия современного бизнеса\"//Торговля, № 1\'93, C 13-19.
2. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1998.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс», 2003.
4. Дихтль Е.. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. М.: Высш. шк. 1999.
5. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2001.
6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2002.
7. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 2003.
8. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др., Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 560с.: ил.
9. Синецкий И.И. Основы коммерческой деятельности, М; 1998
10. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
11. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1999.
Курсовая защищена на отлично.
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.52 / 5, голосов: 24)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
46
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1651 руб.
53
Отчет
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Смоленский институт бизнеса и предпринимательства
Заказать
549 руб.
16
Реферат
Государственный университет управления
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Основные элементы комплекса товародвижения". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.