Организация управления маркетингом - Реферат (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Организация управления маркетингом

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 16
Автор: Ольга Максимова
Цена:
549  руб.
1. Особенности организации маркетинговой деятельности

1.1. Маркетинг как концепция рыночного управления пред¬приятием



Понятие «маркетинг» возникает от английского «market» (рынок) и оз¬начает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система эко-номической деятельности более ёмкое понятие .

Центральное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это скрупулезное и всестороннее изучение рынка, спроса, вку-сов и потребностей, направление на них производственной деятельности, ад-ресность выпу¬скаемой продукции. С другой - энергичное воздействие на рынок и фактический спрос, на формирование потребностей и покупательских апро-сов. В промышленно развитых государствах покупательские предпочтения яв-ляются важнейшей движущей силой созидательного труда. Ведь даже труд специалиста самой высокой квалификации по производству очень нужного об-ществу изделия самого большого качества и с самыми низкими из только пото-му, издер¬жками производства может статься в конечном счете непроизводи-тель¬ным то продукция не нашло своего покупателя, не попало в конечное при-обретение. Произойти это может по той причине, что заинтересованный потре-битель не знал о наличии нужного ему изделия или о месте, где его можно ку-пить. Связать изготовителя и покупателя, помочь им найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему производительным в этом, соб-ственно, и состоит основная цель всякой маркетинговой деятельности.

Маркетинг представляет собой вид целенаправленой деятельности, осно-ванной на удовлетворение нужд и потребностей посредством об¬мена. Это по-нятие опирается на следующие основные понятия: нужды, потребности, запро-сы, товар, обмен, сделка и рынок.

В центре маркетинга лежит идея человеческих нужд. Нужды людей мно-гообразны и сложны: тут и физиологическая нужда в пище, одежде, тепле и за-щищённости, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязан-ности, и личные нужды в знаниях и самореализацию. Они не формируются усилиями рекламных агентств, а исходят от природы че¬ловека.

Вторая главная идея маркетинга идея человеческих потребностей. По-требность - это нужда, принявшая специфическую форму в соответст¬вии с культурным развитием и личностью индивида. Потребности выража¬ются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ данному укладу и экономическому уровню развития данного общества. По ме-ре развития общества растут и потребности его участников.

Маркетинг организации это деятельность по изучению рынка, разра-ботке, сбыту и продвижению товаров для осуществления сделок купли-продажи, с помощью которых оптимальным способом дости¬гаются цели ор-ганизации и удовлетворяются потребности покупателей.

Современный маркетинг является философией управления, методо¬логией рыночной деятельности, на основе которой закладывается произ¬водство и осу-щестляется сбыт продукции. Увеличение его роли в управлении организацией связано с объективными тенденциями уси¬ления конкуренции, либерализации внешнеэкономических отноше¬ний, увеличения избирательности потребителей. Причинами обраще¬ния к маркетингу являются также такие факторы, как со-кращение продаж, уменьшение рыночной доли, уменьшение прибыли органи-зации.



1.2. Сущность современной концепции маркетинга



В эволюции развития рынка известны следующие этапы становления и эволюции концепции маркетинга: совершенствование производства; совер¬шенствование продукта; интенсификация коммерческих усилий; концепция маркетинга и концепция социально-этического маркетинга. Перечисленные этапы описывают различные периоды в истории эконо¬мики (в основном амери-канской) и социальные, экономические и полити¬ческие перемены за последние десятиления. Общая тенденция развития перенос акцента с производства то-вара на потребителя и все большая ориентация на проблемы потребителя.
Содержание


Стр.


Введение


1. Особенности организации маркетинговой деятельности


1.1. Маркетинг как концепция рыночного управления пред¬приятием


1.2. Сущность современной концепции маркетинга


2. Организационные структуры управления маркетингом на предпри-ятии


2.1. Организационные структуры маркетинга


2.2. Управление маркетинговой деятельностью фирмы


2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности в России


Заключение


Литература


3








Введение





Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, вносит в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управле-ния маркетингом; набор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежа-щей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в комплексе управления маркетингом; создание условий для эффективной работы работни-ков маркетинговых служб (организация их рабочих мест, предоставление необ-ходимой информации, средств оргтехники и др.); организацию результативного взаимодействия маркетинговых служб с другими службами организации.


В работе дается характеристика ряду из перечисленных направлений ор-ганизации маркетинговой деятельности.


Следует также сказать, что небольшие организации, разрабатывающие новые продукты в быстро меняющихся условиях, используют гибкие структу-ры. Крупные фирмы, действующие на более стабильных рынках, в целях обес-печения большей интеграции часто используют более централизованные струк-туры. Гибкость организационных структур управления, умение быстро и свое-временно реагировать на перемены различного рода, является необходимым условием адаптации организации к новым реалиям жизни. Это своего рода от-вет на сложность четко предвидеть и прогнозировать происходящие изменения, особенно при нестабильной политической и экономической обстановке.


Целью данной работы является изучение организации управления марке-тингом с позиции теоретического рассмотрения наиболее известных литера-турных источников по данной тематике.


Для достижения данной цели в работе предполагается решение следую-щих задач:


 изучение структуры управления аркетингом на предприятии;


 рассмотрение организационных структур маркетинга;


 анализ системы управления маркетинговой деятельностью фирмы;


 анализ организации маркетинговой деятельности в России.
Литература



1. Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. 2008. - № 4.

2. Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 2007. 341 с.

3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 2006. 481 с.

4. Березин И.С. Современная Россия. М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. 253 с.

5. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. 580 с.

6. Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. М.: Дело, 2005.

7. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. 311 с.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2006.

9. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер Кли, 2007.

10. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объек-тов. М.: Внешторгиздат, 1989.

11. Балашов В. Система маркетинга на предприятии // Практический мар-кетинг. 2006. №3

12. Васякин О.Р. Организация деятельности в сфере маркетинга на россий-ских организациих // Практический маркетинг. 2006. № 5

13. Красовский Ю. Д. Формирование службы маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №5

14. Голубков Е.А.Тенденции развития маркетинга. Влияние на маркетинг современной экономической ситуации. 2006. № 10.

15. Романович Н. Что такое маркетинг с точки зрения россиян. // Практиче-ский маркетинг 2006. №3.
Хороший реферат, сдан на отлично.
29332

Оценка работы: (4.26 / 5, голосов: 24)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
41
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
15
Реферат
не указан
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
14
Реферат
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Организация управления маркетингом". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.