• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Организация товародвижения продукции на предприятии

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 40
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ



Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.

Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем за-частую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях.

Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявле-ние перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.

Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Считается, что эффективность избираемых фирмой форм и методов распределения и сбыта тем выше, чем короче период времени, затрачиваемого на доведение товаров от места производства до места реализации и на их продажу конечному потребителю; меньше расходы на их организацию; больше объемы реализации и полученная при этом чистая прибыль. Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта. Если учесть, что у многих капиталистических предприятий затраты на реализацию и сбыт продукции достигают примерно 40% общего уровня издержек производства, то становится очевидным значение этого направления маркетинговых ис-следований.
СОДЕРЖАНИЕ





Введение 3


1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5


1.1. Понятие товародвижения 5


1.2. Планирование товародвижения 6


1.3. Реализация и контроль товародвижения 16


2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА


ТОВАРА 22


2.1. Краткая характеристика предприятия 22


2.2. Ассортимент производимой продукции 23


2.3. Выбор каналов товародвижения 25


Заключение 39


Литература 40
ЛИТЕРАТУРА



1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА - М, 2001

2. Астратова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // «Маркетинг». 1998. - № 4

3. «Бизнес и логистика-2001»: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума. Москва, 2001 год;

4. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 1991

5. Гаджинский А. М. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебник. М.: ИНФРА М, 2002.

6. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.:ЮНИТИ ДАНА, 2005

7. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993

8. Конспект лекций по дисциплине «Логистика», Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, Институт «экономика, менеджмент и право в строительстве», Макеевка, 2006 г.

9. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. 3-е изд. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2003.

10. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. «Логистика для предпринимателя» -Инфра-М, Москва, 2002 г.

11. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. М.:ИКЦ «МарТ», 2003

12. Устав молочного завода ОАО «Виндор».
Курсовая защищена на отлично.
21500

Оценка работы: (4.55 / 5, голосов: 27)
На нашей странице вы можете купить работу "Организация товародвижения продукции на предприятии". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.