• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Организация торгово-технологического процесса в магазине.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 80
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Введение

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических оераций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.

Для обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товара. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров.

На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. Технология и организация приемки товаров по количеству и качеству оказывает непосредственное влияние на качество обслуживания покупателей.

Целью данной работы является анализ организации торгово-технологического процесса в магазине, значение, роль, а также оценка его эффективности в коммерческой деятельности.

Объектом исследования выбран магазин розничной торговли ООО «Форт-Нокс».

Для реализации поставленной цели в работе реализуем следующие задачи:

изучить управление торгово-технологическим процессом;

проанализировать материально-техническую базу предприятия;

изучить показатели эффективности работы исследуемого предприятия;

изучить конкурентоспособность предприятия;

отразить хранение товаров в магазине, изучить цель и задачи хранения товаров, факторы, влияющие на хранение товаров;

охарактеризовать способы хранения продовольственных и непродовольственных товаров;

охарактеризовать технологию подготовки и выкладки товаров в торговом зале;

охарактеризовать технологическую планировку его помещений;

выявить требования и принципы торгово-технологического процесса, схемы торгово-технологического процесса в магазине;

описать экстерьер и интерьер магазина;

изучить оптимальность использования площадей и числа узлов в торговом зале предприятия.

При написании работы используем общепринятые методы анализа экономических исследований, такие как монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный и другие.

Матеиалом для написания курсовой работы послужили данные годовых отчетов магазина, труды ученых по данной проблеме, а также собственные наблюдения и исследования.
Нет.





(1. Управление торгово-технологическим процессом


1.1 Содержание торгово-технологического процесса в магазине, значение


1.2 Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров


1.3 Организация приемки товаров по количеству


1.4 Организация приемки товаров по качеству


2. Организационно-экономическая характеристика предприятия


2.1 Организационно правовая характеристика магазина розничной торговли ООО «Форт-Нокс»


2.2 Экономическая характеристика ООО «Форт-Нокс»


за последние два года





2.2.1 Анализ финансового состояния


2.2 Экономическая характеристика ООО «Форт-Нокс»


за последние два года


2.2.2. Анализ финансовой устойчивости


2.3 Анализ материально-технической базы предприятия


2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия





3. Хранение товаров в магазине, как важнейший фактор торгово-технологического процесса


3.1 Цель и задачи хранения товаров, факторы, влияющие на хранение товаров


3.2 Способы хранения продовольственных и непродовольственных товаров


3.3 Технология подготовки и выкладки товаров в торговом зале


3.3.1 Технология подготовки товаров к продаже


3.3.2 Технология выкладки товаров в торговом зале





4. Показатели эффективности работы исследуемого предприятия


4.1 Технологическая планировка его помещений


4.2 Требования и принципы торгово-технологического процесса, схемы торгово-технологического процесса в магазине


4.3 Экстерьер и интерьер магазина


4.4 Оптимальность использования площадей и числа узлов в торговом зале предприятия


Выводы и предложения)
1. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004. с.48 -52.

2. Петров П.В. Экономика и организация товарного обращения: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001. 244с. с. 15-16.

3. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: ИНФРА-М, 2001. с. 120-131.

4. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. М.: Финансы и статистика, 2003. с. 10-15.

5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности, 2-е изд. перераб. и доп. -Минск: ИП «Экоперспектива», 2003 - 498 с.

6. Савруков Н.Т. Основы маркетинга,- Л.: Политехника, 2004-195 с.

7. Савруков Н.Т., Саврукова А.Н.Э Саврукова Е.Н. Основы маркетинга: Альбом схем к лекциям, практическим и лабораторным занятиям. - СПб.: Политех¬ника, 2003.-206с.

8. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2003. с. 45, 52-64, 126-140.

9. Фатрелл, Чарльз Основы торговли: пер. с англ. - Тольятти: «Издательский дом ДОВГАНЬ», 2003 - 720 с.

10. Богданов А. Розница и опт-точки контакта/А.Богданов//Новости торговли.Торговое оборудование.-2006.-№1.-с.47-48.

11. Брагин Л.А. Торговое дело:экономика, маркетинг, организация/Л.А. Брагин. Т.П.Данько.-М.:ИНФРА-М, 2006.-560 с.

12. Ипатова Ю.Складские операции:хранение и приемка/Ю.Ипатова//Деловой журнал.-2006.№11.-с.57-60

13. Кравченко Л.И.Анализ хозяйственной деятельности в торговле/Л.И. Кравченко.-Минск:Высшая школа,2006.-420с.

14. Нешитой А. Потребкооперация по-новому / А.Нешитой//Коммерческийвестник.-2006-№12-с.22-28.

15. Попов В.А. Управление товарными запасами в оптовой торговле/Современная торговля.-2007.-№9.-с.4-10.

16. Пустынникова Ю.Искусство управления каналами сбыта / Ю.Пустынникова // Управление компанией.-2007.№9-с.53.

17. Федько В.П. Коммерческая логистика: учеб.пособие /В.П.Федько.-Ростов н/Д.:феникс,2006.-300с.

18. Л.В. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

19. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.

Грязное А.Я. Основы организации и оплаты труда. М.: 1997.

20. Ф.Г.Панкратов, В.К.Памбухчиянс. Коммерция и технология торговли, 1999.

21. http://economics.superreferat.ru/view/detail21554.html

22. http://www.dis.ru/slovar/trading/1911.html

23. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Документация торгового предприятия, 2002.

24. Б.А. Аникин.Логистика:учебное пособие/Б.А.Аникин//-М.:ТК Велби,2007.-408с.

25. Самилова Т.А.Управление качеством/Т.А. Самилова.-Москва:Омега-Л,2007.-414с.

26. Комкова Е.Товарный портфель.Управление закупками в рознице.-СПБ:Питер,2008.-336с.

27. Шейнов В.П..Искусство торговли.Эффективная продажа товаров и услуг/В.П.Шейнов.-М.:АСТ:Харвест,2007.-416с.

28. Гитомер Дж.Библия торговли/Гитомер Дж.-СПБ:Питер,2008.-368с

29. Лысенко Д.В.Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности:Учебник для Вузов/Лысенко Д.В.-М.:ИНФРА-М,2008-320с.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.84 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
РГМУ
Заказать помощь
1640 руб.
38
Курсовая
тюмень
Заказать помощь
1640 руб.
46
Курсовая
Минск
Заказать помощь
1640 руб.
21
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Организация торгово-технологического процесса в магазине.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.