• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Организация службы маркетинга(на примере реальной фирмы)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 44
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
Введение



Тема данной курсовой работы: «Организация службы маркетинга».

Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия .

Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли. При этом в условиях рынка торговая сеть может отказаться от продук¬ции, государство убытки не покроет, банк на прежних условиях кредитов не даст, и предприятие окажется на грани банкротства, к тому же появятся конкуренты. Чтобы не оказаться в подобной си¬туации, руководителям и специалистам народного хозяйства надо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных от¬ношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. И важно не только изучение концепции маркетинга, но и умение ее использовать.

В этом и заключается актуальность темы исследования.

Цель работы показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности работы предприятия и доказать его важность на практике, используя примеры отечественных фирм, а также рассмотреть эти вопросы на материалах конкретного предприятия ООО Восторг.

Объектом исследования является ООО «Восторг».

В соответствии с целью исследования были сформулированы основные задачи:

Теоретическое значение службы маркетинга на предприятии;

Изучить сущность маркетинговой деятельности и процесс управления маркетингом;

Проанализировать организацию службы маркетинга на примере ООО «Восторг»;

Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на рассматриваемом предприятии.

Теоретическая база: при исследовании были рассмотрены труды следующих авторов: Акулич И.Л., Герчиков И.З., Ванчикова Е.Н., Ващекин Н.П., Колосицина М.Г. и других.

Методы исследования:

- анализ литературы существующей практике маркетинговой деятельности;

- опрос потребителей товаров ООО «Восторг»;
Оглавление


Введение 3


Глава 1. Теоретическая часть 5


1.1. Служба маркетинга на предприятии. Основные задачи 5


1.2. Определение должностных обязанностей службы маркетинга 6


1.3. Сущность маркетинговой деятельности и процесс управления маркетингом 14


Глава 2. Практическая часть: Организация службы маркетинга на примере ООО «Восторг» 16


2.1. Общее описание предприятия и характеристика товара 16


2.2. Организационная структура управления ООО «Восторг» 17


2.3. Характеристика микросреды предприятия 21


2.4. Анализ конкурентов ООО «Восторг» 25


2.5. Маркетинговое отношение потребителей к товару. Набор характеристик, делающих товары конкурентоспособными 29


Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Восторг» 31


3.1. Товарное обеспечение и маркетинговые мероприятия пути увеличения рентабельности предприятия 31


Заключение 36


Список использованной литературы 38


ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Список использованной литературы





1. Акер Д. Организация службы маркетинга.- М.:«Питер», 2007. 386 с.

2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: «Интерпрессервис» 2008.-397 с.

3. Валевич Р.П., Давыдов Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2006 г. 768 с.

4. Ванчикова Е.Н. «Маркетинговые исследования: учебное пособие. Улан Удэ: Изд - во ВСГТУ». - 2007 160 с.

5. Ващекин Н.П. «Маркетинг», М.:ИД - ФБК ПРЕСС 2006. 719 с.

6. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. - 2006. - №3.

7. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое оформление. М, ЭКСМО, МИРБИС 2007. 786 с.

8. Зайцев В.А. "Маркетинг" М.: ГИНФО, - 2007. 184с.

9. Колосицина М.Г. Экономика труда. М.: «Магистр», 2007 г.- 672с.

10. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии: Учеб. пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. - 148 с.

11. http://www.b-seminar.ru/article/show/105.htm - Организация маркетинга на предприятии

12.http://www.cfin.ru/marketing/kevorkov-07.shtml - Организация службы маркетинга на предприятии
Курсовая защищена на отлично.
36107

Оценка работы: (4.51 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
-----
Заказать помощь
1640 руб.
32
Курсовая
----
Заказать помощь
1640 руб.
42
Курсовая
----
Заказать помощь
1640 руб.
35
Курсовая
-----
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Организация службы маркетинга(на примере реальной фирмы)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.