• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Организация маркетинговых исследования

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 39
Автор: Салахутдинова Светлана Ильфаровна
Цена:
1640  руб.
Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в условиях все большего нарастания конкуренции между предприятиями единственно возможным и правильным путем является изучение рынка, то есть проведение маркетинговых исследований и на их основе сбор полной и достоверной информации с целью принятия рациональных управленческих решений. Маркетинговые исследования являются одним из наиболее эффективных инструментов для достижения успеха, так как совмещают информационную функцию, предполагающую предоставление достоверных данных о состоянии рынка, деятельности конкурентов, предпочтениях потребителей, с консультационной функцией, заключающейся в интерпретации информации и формировании рекомендаций по разработке маркетинговой стратегии предприятия.
Это обуславливает необходимость систематизации знаний в данной области, научной разработки и обоснования ряда концептуальных вопросов, связанных с формированием методологических основ маркетингового исследования рынка в современных условиях развития.
Общие вопросы теории маркетинга, служащие основой методологии маркетингового исследования, изложены в трудах многих отечественных и зарубежных ученых: Г.Л. Багиева, В.Г. Брагина, Х.С. Вайса, Г.А. Васильева, В.Ю. Гречкова, А.М Година, Е.П. Голубкова, В.Е. Демидова, Е. Дихтля, П. Дракера, П.С. Завьялова, Ф. Котлера, Н.Н. Кретова, Ж.Ж. Ламбена, С. Леви, Т. Левитта, Т.Д. Масловой, Р.Б. Ноздревой, А.Н. Романова, М.И. Соколовой, Р.А. Фатхутдинова, Х. Хершгена, Г.А. Черчилля, Дж. Р. Эванса и др.
В разработку концепции маркетинговых исследований значительный вклад внесли такие зарубежные ученые как Д. Аакер, Б. Берман, Ф. Котлер, Т. Левитт, Дж. Эванс и др. В последнее время значительное количество работ, посвященных маркетинговым исследованиям и роли в них маркетинговой информации, опубликовано отечественными авторами: Г.Г. Абрамшвили, Г. Азоевым, А.А. Алексеевым, Г.Л. Багиевым, И.К. Беляевским, А.А. Браверманом, Е.П. Голубковым, И.Н. Герчиковой, Т.П. Данько, B.C. Демидовым, Б.С. Завьяловым, С.Ю. Злобиным, Д.И. Костюхиной, С.Н. Лавровым, Б.С. Соловьевым и другими.
Цель курсовой работы состоит в изучении проведения маркетинговых исследований в России в современных условиях.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть содержание и направления маркетинговых исследований;
- изучить тип маркетинговой информации и источники ее получения;
- описать маркетинговую информационную систему и организацию проведения маркетинговых исследований;
- дать организационно – экономическую характеристику деятельности ООО «Райхан - фото»;
- провести маркетинговое исследование качества фотоуслуг ООО «Райхан –Фото»;
- дать оценку конкурентоспособности услуг ООО «Райхан - фото».
Объектом исследования в курсовой работе выступает предприятие, оказывающее фотоуслуги ООО «Райхан – фото». Предметом исследования является организация маркетингового исследования конкурентоспособности данного предприятия.
При написании курсовой работы использованы материалы СМИ и Интернет, специальная и учебная литература.
Введение 3

1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований 5

1.1. Содержание и направления маркетинговых исследований 5

1.2. Тип маркетинговой информации и источники ее получения 6

1.3. Маркетинговая информационная система и организация проведения маркетинговых исследований 8

2. Маркетинговое исследование конкурентоспособности услуг ООО «Райхан - фото» 15

2.1. Организационно – экономическая характеристика деятельности ООО «Райхан - фото» 15

2.2. Маркетинговое исследование качества фотоуслуг ООО «Райхан –Фото» 24

2.3. Оценка конкурентоспособности услуг ООО «Райхан - фото» 30

Заключение 36

Список литературы 38



1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
2. Акулич М. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями // Маркетинг. - 2008. - № 4.
3. Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. - М.: Крон-Пресс, 2009.
4. Алексейчева Е.Ю. Основные пути и факторы повышения конкурентоспособности производственных предприятий России // Вестник ТИСБИ. – 2008. - №2.
5. Андреева Л. Взгляд на системную конкурентоспособность как доминанту устойчивого развития экономики // Экономист. - 2009. - № 1.
6. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е издание: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
7. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА – М, 2010.
8. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5.
9. Большой экономический словарь/ Под ред. А.Н. Азрилияна. - М.: Фонд «Правовая культура», 2004.
10. Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №4.
11. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2008.
12. Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2008.
13. Гельвановский М.И. Конкурентоспособность, открытость и безопасность российской экономики (раздел в учебнике: Экономическая безопасность. Общий курс/учебник под общей ред. В.К. Сенчагова, - М. Дело, 2010.
14. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008.
16. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2008.
17. Дейан А. Изучение рынков. - СПБ.: Издательский Дом «Нева», 2008.
18. Диксон Пер, Хасси, Дэвид Анализ сильных и слабых сторон компаний: определение стратегических возможностей.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
19. Дэй Дж. Стратегический маркетинг: Учебник. –М.:ЭКСМО-Пресс, 2010.
20. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: Колосс, 2010.
21. Жданов С.А. Механизмы экономического управления предприятием: Учебное пособие для вузов.- М..:ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
22. Зайнашева З.Г. Ориентация системы сервиса на конкурентоспособность// Стандарты и качество. - 2007. - № 1.
23. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / Под ред. С.Г. Светунькова. - М.: Дело, 2004.
24. Керимов В.Э. Современные системы управленческого учета // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - №11.
25. Короткий Ю.Г. Проблема качества в маркетинге на современном этапе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №4.
26. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. - СП-б.: Питер, 2005.
27. Кузьминых А. Перспективы развития фотобизнеса в России // Фотодело. – 2007. - №8.
28. Куприянова Т., Растимешин В. Управляемая конкурентоспособность: как ее добиться // Консультант директора. - 2007. - №22.
29. Курочкин Ю. Российский фотобизнес в зеркале Фотофорума-2007 // Фотодело. – 2007. - №5.
30. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2008.
31. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: Учеб. Пособие. - М.: Юрайт-Издат, 2010.
32. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. - М.: Дело, 2010.
33. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
34. Никифоров А.Д. Управление качеством. - М.: Дрофа, 2008.
35. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для ВУЗОВ. - М.: Издательство НОРМА, 2009.
36. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2009.
37. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.- М.: ИКФ «Омега-Л»,2006.
38. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
39. Слокотович Д. Насущные проблемы // Фотодело. – 2009. - №1.
40. Поляков А., Вдовенко В., Любименко И. Круглый стол: довольный клиент - доходный клиент // Фотодело. – 2007. - №8.
Курсовая защищена на отлично.
Маркетинговое исследование в системе маркетинга выступает в роли своеобразного связующего звена, присутствующего на каждом этапе маркетингового цикла и функционирующего самостоятельно на начальном и заключительном этапе цикла маркетинговой деятельности. \r\nПредприятие ООО «Райхан – фото» принадлежит к сфере услуг. Цифровые фотолаборатории ООО «Райхан – фото» - «Коника» оказывают большой комплекс услуг, отличающихся друг от друга. \r\nЦифровая фотолаборатория Коника за последний год не раз расширяла ассортимент своих услуг. Однако расширение ассортимента происходило, в основном, за счет подписания договоров с фирмами, оказывающими нетрадиционные фотоуслуги. \r\nЦенообразование предприятия построено на основе метода установления цены на основе спроса и предложения и метода определения цены на основе текущих цен. Оба метода ориентированы как на предпочтения потребителей услуги, так и на качество и цены предлагаемых конкурентами услуг. \r\nОднако цифровая фотолаборатория Коника в своей ценовой стратегии не использует преимущества «психологической» цены, не используется в ценовой политике данного предприятия и стратегия, основанная на установлении цены сегмента рынка, т. е. в цифровой фотолаборатории Коника нет скидок для льготных категорий граждан. Система скидок, применяемая в фотолаборатории, требует больших изменений, в частности это касается скидок на объем. Таким образом, при установлении цены на фотопечать определяющую роль играет анализ цен конкурентов.\r\nНа сегодняшний день на рынке фотоуслуг можно выделить следующие фирмы, представляющие конкуренцию данной лаборатории: «Дикси», «Кодак», «Сейко Фуджифильм», «Фотолэнд», «ФотоСфера», «Юпитер» и др. Сравнение с основными конкурентами позволяет сделать вывод: цены цифровой фотолаборатории Коника находятся на среднем уровне. Однако надо отметить важное отличие цифровой фотолаборатории Коника - оперативность оказания услуг. Практически все из существующих и составляющих ей конкуренцию фотолабораторий выполняют заказы на цифровую фотопечать в течение одной недели. \r\nСлабые стороны лаборатории заключены в таких областях, как оформление витрин, менеджмент, интерьер магазина, увеличение сбыта и организация уборки. Сильными сторонами деятельности лаборатории можно считать: профессионализм, способность и желание давать клиентам полезные советы, обслуживание покупателей, внешний вид магазина, ассортимент услуг, оборудование.\r\nВ результате проделанного анализа были выявлены следующие проблемы:\r\n- проблемы, качающиеся производственной программы и ассортимента;\r\n- проблемы касающиеся ценовой политики;\r\n- проблемы, касающиеся распределительной политики и внешнего вида фотолаборатории;\r\n- проблемы касающиеся коммуникативной политики;\r\n- организационные проблемы.\r\n

Оценка работы: (4.82 / 5, голосов: 16)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
70
Дипломная
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
76
Дипломная
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
24
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Организация маркетинговых исследования". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.