• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Организация маркетинговой службы фирмы

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20
Автор: Ольга
Цена:
1640  руб.
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко .
Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Введение 3
Организационное построение служб маркетинга на предприятии, в организации 4
Продвижение. Его функции и цели 8
Персональная продажа 9
Реклама в средствах массовой информации 10
Структура рекламной отрасли 10
Планирование рекламных кампаний 11
Цели рекламы. 11
Определение вероятных потребителей 12
Определение рекламируемых свойств продаваемой продукции. 13
Стимулирование сбыта 13
Обучение и оплата труда продавцов 16
Торговля и спонсорство 17
Заключение 19
Литература 20
Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: Высшая школа, 2000.
Милютин А.В. Этичный маркетинг. М., 1998.
Тейлор. Основы научного менеджмента. М.: Высшая школа, 1991.
Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 1993.
Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Международные отношения, 1993.
Курсовая защищена на отлично.
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.39 / 5, голосов: 19)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
103
Дипломная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
3840 руб.
95
Дипломная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
3840 руб.
101
Дипломная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Организация маркетинговой службы фирмы". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.