Организация маркетинговой информации Маркетинговое планирование и маркетинговые программы - Контрольная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Организация маркетинговой информации Маркетинговое планирование и маркетинговые программы

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20
Автор: Клюс Дмитрий Викторович
Цена:
386  руб.
1. Организация маркетинговой информации

«Основа успеха в бизнесе – своевременно полученная, правильно понятая и умело использованная информация».
(Генри Форд)

За последние несколько лет информационно-аналитическая деятельность в российских государственных и коммерческих учреждениях получила существенное развитие. Это объясняется, прежде всего, тем, что в немалой степени успех любого дела зависит от того объема информации, которым владеет лицо, принимающее решение.
На первый взгляд, информации в окружающем мире настолько много, что, кажется, недостатка в ней не испытывает никто. Однако нынешнее состояние экономики в значительной степени связано с острой информационной недостаточностью. Для принятия адекватных ситуации решений на всех уровнях управления нужна оперативная, доступная и качественная информация. Информация должна поступать к руководителю в тщательно обработанном и подготовленном для анализа виде. Таким образом, возникает задача установки некоего «информационного фильтра» на нескольких ветвях информационной «магистрали».
Сегодня все крупные и процветающие коммерческие структуры развитых государств имеют в своем штате подразделения, которые занимаются информационной деятельностью. В одних фирмах - это информационно-аналитический отдел, в других - отдел маркетинга, на который руководство фирмы наряду с другими возлагает и информационно - аналитические задачи, в третьих – отдел коммерческой разведки. Часто все зависит от степени понимания руководством фирмы степени важности информационно - аналитической работы для безопасности всех сторон деятельности любой коммерческой структуры [7].

3. Задача

Фирма «Альфа» планирует маркетинговый бюджет на 2003 год. Он составляет 1 млн. дол., из него расходы на рекламу, сбыт и исследования планируются соответственно равными 50%, 40%, 10%. Чистая прибыль составляет 2 млн. дол. Определите чистую операционную прибыль и расходы на рекламу, сбыт и маркетинговые исследования.
1. Организация маркетинговой информации……………………………..............3

2. Маркетинговое планирование и маркетинговые программы ……………....11

3. Задача…………………………………………………………………………....18

4. Тест………………………………………………………………………………19

Список использованной литературы……………………………………………..20





1. Алексеева Н.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1997.
2. Бакланов М.Н. Информационное обеспечение коммерческой деятельности // Маркетинг. - 1996. - № 3.
3. Бачиев Г.Л. Маркетинг: Информационное обеспечение. Бенгмаркетинг. Диагностика / С-Петербург. Гос. Ун-т экон. И финансов. - СПб.: СПбГУЭФ, 1998.
4. Бурый-Шмарьян О.Е. Задачи и основные направления деятельности информационных служб организаций и предприятий. - М.: ВИНИТИ, 1984. 5.Ващекин Н.О. О системе маркетинговой информации // Маркетинг. - 1996. - №1.
6. Гедримович Г.В. Информационное обеспечение предпринимательской деятельности: Учебное пособие. - Ч.2. - СПб.: СПбВЭСЭП, 1999.
7. Долбунов А. Управление маркетинговыми коммуникациями. - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 1999.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: ПитерКом, 1998.
9. Моргенштерн И.С. Информационное общество: Учебное пособие. – 2-е изд.,- Челябинск.: Урал LTD, 2000.
10.Мохов А.И. Роль информационного обеспечения малого предпринимательства в формировании и наполнении рынка товаров и услуг // Проблемы информатизации. - 1996. - №2.
11.Практикум по маркетингу. Г.Д.Крылова, М.И.Соколова; - М.: 1997.
12.Яновский А.М. Роль маркетинговой информации // Бизнес. - 1998. - №11-12.


Работа сдана на отлично!
Зачтена

Оценка работы: (4.38 / 5, голосов: 8)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
70
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
62
Дипломная
Москва
Заказать
3840 руб.
80
Дипломная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Организация маркетинговой информации Маркетинговое планирование и маркетинговые программы ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.