• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Организация маркетинговой деятельности в сети магазинов «Эльдорадо»

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28
Автор: dashulka55
Цена:
1640  руб.
Компания «Эльдорадо» крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. На сегодняшний день под брендом «Эльдорадо» работает 983 магазина бытовой техники и почти 350 салонов связи в 706 городах России и Украины, также открываются магазины в Польше и Казахстане. Сегодня компания «Эльдорадо» занимает около 28% рынка бытовой электроники в России, что указывает на её безусловное лидерство на рынке.
В данной курсовой работе рассмотрена организация маркетинговой деятельности компании «Эльдорадо» в современных условиях. В ходе проведенного исследования было выяснено, что у используемой компанией маркетинговой стратегии есть как преимущества, так и недостатки.
Потенциально сильными сторонами компании являются:
Лидерство компании на рынке;
Высокий спрос на продукцию;
Низкие цены;
Большой ассортимент;
Выгодные кредитные системы;
Но современному покупателю этих факторов недостаточно, поэтому можно выявить тенденцию понижения спроса на продукцию, представленную в магазинах «Эльдорадо», ухудшение имиджа компании, увеличение доли конкурентов на рынке. Очень важным для компании является сохранение её лидерских позиций.
В курсовой работе предлагается изменение существующей маркетинговой стратегии компании «Эльдорадо», которая основана исключительно на стратегии самых низких цен. Современный покупатель всё в большей степени руководствуется не только соотношением цены и качества, а куда более широким диапазоном факторов, которые нужно учитывать. Год за годом покупатель становится все более требовательным к ассортименту, качеству товаров, уровню сервиса. Компании «Эльдорадо» недостаточно просто совершенствовать свой ассортимент и улучшать сервис. Сегодня предлагать качественные и недорогие товары - этого уже мало. Люди стремятся купить не только и не столько товар, сколько элемент новой, лучшей жизни, ее символ, а это уже абсолютно другой процесс взаимодействия с покупателем.
Ожидаемый экономический эффект от реализации предложенной стратегии следующий: повышение уровня продаж, захват большей доли рынка, улучшение имиджа компании, построение долгосрочных отношений с потребителем.
СОДЕРЖАНИЕ



РЕЗЮМЕ..........................................4

ВВЕДЕНИЕ.........................................5

1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ..............6

1.1. Анализ рынка бытовой техники и электроники.....6

1.2. Методы маркетингового исследования..........9

1.3. Первичная информация: результат анализа опросов и анкет...10

2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.............................13

2.1. Характеристика сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо»...13

2.2. Ассортиментный ряд..................14

2.3. Основные конкуренты................15

2.4. Значение имиджа в деятельности компании «Эльдорадо»................17

2.5. Рекламная стратегия компании......18

3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ..........................20

3.1. SWOT-анализ компании «Эльдорадо»..........20

3.1.1. Потенциально сильные стороны.......................20

3.1.2. Потенциально слабые стороны.......3.1.3. Потенциальные возможности.................23

3.1.4. Потенциальные угрозы......................23

3.2. Предложения по совершенствованию функционирования

организации...........24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002.-944 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. - СПб: Питер Ком, 1999. - 896 с.
3. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. - Загорск: Экономика, 1991. - 346 с.
4. Дон Дебелак. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу: Пер. с англ. - К. София Ltd., 1997. - 288 с.
5. Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (определить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки); Пер. с англ. - М.: Экономика, 1992. - 172 с.
6. Тимофеев М.И. Маркетинг. - М.: Инфра-М, РИОР, 2005. - 187 с.
7. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учеб. пос. Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 240 с.
8. Швальбе Х. Практика маркетига для малых и средних предприятий: Пер. с нем. - М.: Республика, 1995. - 317 с.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.34 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
116
Дипломная
Агроинженерный унивеситет (Челябинск)
Заказать
3840 руб.
77
Дипломная
Не известен
Заказать
549 руб.
19
Реферат
ИБПМ Москва
Заказать
549 руб.
21
Реферат
ИРКУТСК
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Организация маркетинговой деятельности в сети магазинов «Эльдорадо»". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.