• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Организация маркетинговой деятельности предприятия

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 32
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение
Под маркетингом понимается рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Философия маркетинга достаточно проста: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.
Существует множество концепций, на которые опирается фирма при построении системы управления: финансовая (просчитывание наиболее оптимальных сфер расходов и инвестиций); конкурентная (вытеснение любыми способами конкурентов с рынка); товарная (улучшение качественных показателей своей продукции) и другие. Однако на сегодняшний день, в условиях стремительного развития рынка, наибольший эффект достигается путем использования маркетинговой концепции, ориентированной на выяснение и удовлетворение запросов потребителей. Именно потребитель выдвигает свои требования к товарам, их технико-экономическим характеристикам, объемам, периодичности поставок, чем, в свою очередь, формирует предпосылки для сегментации рынка между производителями. Этим обусловлено возрастающее значение борьбы за потребителя, которая вынуждает производителей более тщательно изучать целевую аудиторию, требования рынка и рыночные возможности, что и характеризует суть и содержание маркетинговой деятельности.
Маркетинговая деятельность любой фирмы направлена на установление конкретных текущих и, главным образом, долговременных стратегических целей, определение путей их достижения, а также реальных источников ресурсов хозяйственной деятельности и конечно достижение необходимого уровня рентабельности.
Формирование современного маркетинга началось в 60-х годах, в связи с усилением значения научно-технического прогресса и, как следствие, человеческого фактора как наиболее мощного условия роста производства с повышением его эффективности и качества. Другим фактором, сыгравшим особую роль в становлении современного маркетинга является расширение структуры индивидуального потребления за счет насыщения рынка товарами первой необходимости. Возросшая конкурентная борьба вынудила как крупные, так и мелкие компании приспосабливаться к требованиям рынка, при этом оказывая регулирующее воздействие на него.
Содержание:

Введение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 3

I. Теоретической основы маркетинговой деятельности

Сущность маркетинговой деятельности … … … … … … … … 5

Система управления маркетингом на предприятии … … … … 9

II. Практические подходы к организации маркетинговой деятельности

2.1 Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия … … 16

2.2. Организация маркетинговой деятельности на ООО «ЭЛПА» … 24

Заключение … … … … … ... … … … … … … … … … … … … … 30

Список литературы … … … … … … … … … … … … … … … … 32



Список литературы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Изд-во «Инфра-М», 2007. – 218 с.
2. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 августа 2006 г.
3. Международный кодекс маркетинговых исследований, 2007.
4. Акулич И.Л. Основы маркетинга. М.: Высшая школа,2006. – 236 с.
5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебное пособие. – М.: Питер, 2006. – 270 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 1999. – 620 с.
6. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 223 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1999. – 651 с.
8. Диксон П.Р. Управление маркетингом. – М.: БИНОН, 1998. – 560 с.
9. Евдокимов Ф.И. Азбука маркетинга. – Донецк: Сталкер, 1998. – 430 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.
11. Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2003. – 216 с.
12. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с.
13. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 480 с.
14. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 1999. – 80 с.
15. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2005. – 112 с.
16. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 156 с.
17. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Сирин, 2002. – 308 с.
18. Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать?/ Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - №6(66). - с.572 – 577.
19. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии/ Маркетинг. – 2002. - № 1. – с.80-85.
20. www.elpa.ru


Курсовая защищена на отлично.
77053

Оценка работы: (4.92 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
18
Реферат
мгу
Заказать помощь
1640 руб.
35
Курсовая
мгу
Заказать помощь
1640 руб.
21
Курсовая
Москва
Заказать помощь
549 руб.
19
Реферат
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Организация маркетинговой деятельности предприятия". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.