• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Организация маркетинга в гостинице

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 69
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно.
Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Точнее говоря, совершенствование. Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее.
Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения. При этом, в зависимости от категории, гостиница обязана оказывать ряд дополнительных услуг. Однако, факты говорят нам, что в действительности современная гостиница является предприятием, производящим и продающим самые разнообразные услуги. Если сегодня гостиница будет продолжать зарабатывать в основном за счет размещения, то ей может грозить кризис. Ведь величина дохода от размещения в основном зависит от процента загрузки номерного фонда, которым располагает гостиница, и цены продажи. Анализируя фактор загрузки гостиницы в течение года, можно констатировать, что средняя величина загрузки за упомянутый период составляет 60-65% всего номерного фонда и эта тенденция сохраняется.
Если игнорировать эти факты, то заведомо замораживается использование от 35% до 40% номерного фонда на продолжительное время.
В итоге гостиница несет значительные затраты на его содержание,
происходит ухудшение общеэкономических показателей деятельности гостиницы, снижение уровня конкурентоспособности ее услуг на рынке.
Существуют различные способы изменения подобной ситуации. Самым популярным способом является изменение функционального назначения простаивающего номерного фонда, что позволит включить его в хозяйственный оборот. Например, сдавать его в аренду под офисы. Это уже делается и гостиницы получают от такого мероприятия стабильный доход. Но эта возможность ограничивается 10% всего номерного фонда.
Однако, практика показывает, что сдача в аренду не всегда является
оптимальным вариантом. Нужны новые решения, нацеленные на обнов-ление гостиницы, на ее непрерывное развитие.
ОГЛАВЛЕНИЕ





ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7

1.1 Особенности маркетинга услуг гостеприимства 7

1.2 Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания 17

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ СЕТИ АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ Г.МОСКВЫ 27

2.1 Общая характеристика гостиницы «Арарат Парк Хаятт» 27

2.2 Исследование маркетинговой политики гостиницы 32

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЦЫ «АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ» 45

3.1 Совершенствование системы продвижения услуг гостиницы в сети Интернет 45

3.2 Совершенствование PR – деятельности гостиницы 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

ПРИЛОЖЕНИЕ 68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. М:Аспект пресс, 2004
2. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально культурном сервисе и туризме.М:Дашков и К, 2010
3. Бикташева Д.А., Гевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие М: АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
4. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса ,2005
5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
6. Глушанок Т. М., Хуусконен Н. М. Практика экскурсионной деятельности. – СПб.: Герда, 2006
7. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. //Маркетинг в России и за рубежом.–2005.-№1
8. Гостиничный рынок Росси//Эксперт, август, 2007
9. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства М: Академияю, 2005
11. Данные анализа клиентской базы гостиницы
12. Данные компьютерного учета гостей гостиницы
13. Данные сайта гостиницы http://moskva.park.hyatt.com.ru
14. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. №2.
15. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2009
16. Евдокимов Ф. Маркетинг, М: Еврознак, 2005
17. Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина Основы индустрии гостеприимства. М:Дашков и К, 2009
18. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004
19. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2007
20. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
21. Квартальнов В.А., Зорин И.В. и др. Туризм как вид деятельности. М:ФиС, 2005
22. Ляпина И.Ю. организация и технология гостиничного обслуживания М: Академия. 2005
23. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М: Кнорус, 2008
24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992
25. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.,
26. Моисеева Н.К. Международный маркетинг; Москва: Дело, 2003
27. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
28. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
29. Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2006 г
30. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2007
31. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // журнал «Отель», № 7, 2006.
32. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостинцах и туристских комплексах, Учебное пособие. М, Инфра-М, 2007
33. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Форум, 2007
34. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2004 г
35. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг М: ФиС, 2006
36. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Уч.пособие М: ИКЦ МарТ, 2005
37. Щетинина Е. Б. Менеджмент гостиничных услуг.– М.: Равновесие, 2006
38. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005
39. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2005
40. www. Breakingtravelnews.com.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
87726

Оценка работы: (4.6 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
16
Курсовая
-
Заказать
330 руб.
7
Доклад
МФЮА
Заказать
1640 руб.
33
Курсовая
Москва
Заказать
550 руб.
16
Контрольная
ГУАПСПб
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Организация маркетинга в гостинице". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.