Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Организация маркетинга на предприятии

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение.

Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере.

Объективная необходимость применения маркетинга в России уже давно очевидна как ученым, так и практикам, активно воспринявшим его наиболее известные отдельные приемы уже с первых лет рыночных реформ. Однако маркетинг относится к числу тех общепризнанных экономических нак, целостное и результативное применение которых требует все же самостоятельного исследования, учитывающего, как минимум, следующие аспекты:

Во-первых, эволюцию концепции маркетингового управления и его системных инструментов исходя из опыта мировой рыночной экономики; это позволит выявить общие тенденции, свойственные каждому этапу развития маркетингового управления, независимо от национальных условий среды субъектов.

Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции.

Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей.

В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что проблема организации службы маркетинга является актуальной как для крупных, так и для небольших предприятий. При правильном и грамотном определении роли маркетинга на предприятии зависит и дальнейшая его деятельность. В том, какое место в оргструктуре предприятия отведено той или иной службе, проявляется ее реальная, а не декларируемая значимость.

В настоящей работе будут рассмотрены возможные организационные структуры маркетинга на предприятии, их характеристики, преимущества и недостатки.

Цель работы изучение степени участия маркетинга в ЗАО «ХХХ» с последующим внесением предложений по совершенствованию управлением службой маркетинга на данном предприятии.
Содержание.


Введение. 3


Глава 1. Управление маркетингом на предприятии: теоретические аспекты. 4


1.1. Эволюция взглядов на роль маркетинга на предприятии. 4


1.2. Типы организационных структур служб маркетинга. 6


1.3. Основные задачи и функции службы маркетинга на предприятии. 11


Глава 2. Управление маркетингом на ЗАО «ХХХ». 14


2.1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ХХХ». 14


2.2. Организационная структура ЗАО «ХХХ». 18


2.3. Организация маркетинга в ЗАО «ХХХ»: существующие проблемы и предложения по совершенствованию. 21


Заключение. 24


Список литературы. 25


Приложение 1. Концепции управления маркетингом и маркетингового управления.


Приложение 2. Роль маркетинга в деятельности компании.


Приложение 3. Организационная структура ЗАО «ХХХ».
Список литературы.



1. Королькова Е.М. «Организация маркетинга на предприятии». Тамбов: Изд-во ТГГУ, 2001.

2. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». СПб.: Питер, 2008. 432с.

3. Электронная статья «Маркетинговые службы» http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=013

4. Завьялов П.С. «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах». Инфра-М, 2007.

5. Мельниченко Л.Н. «Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции» Маркетинг в России и за рубежом №5 / 1999

6. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 с.36

7. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. М.: Олма-пресс, 2006 с.184

8. Юлдашева О.У. «Промышленный маркетинг». - СПб.: Из-д-во СПбГУЭФ, 1998.

9. Кокорев Р. «Организация маркетинговой службы в организации» Электронная статья. - http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №54157

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
18
Реферат
Институт управления
Заказать
3840 руб.
89
Дипломная
не указан
Заказать
1640 руб.
53
Курсовая
МАМИ
Заказать
1640 руб.
43
Курсовая
РЭА им. Г.В. Плеханова
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Организация маркетинга на предприятии". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.