Организация и управление маркетингом на предприятии - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Организация и управление маркетингом на предприятии

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 44
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.

Введение
Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере.
Объективная необходимость применения маркетинга в России уже давно очевидна как ученым, так и практикам, активно воспринявшим его наиболее известные отдельные приемы уже с первых лет рыночных реформ. Однако маркетинг относится к числу тех общепризнанных экономических наук, целостное и результативное применение которых требует все же самостоятельного исследования, учитывающего, как минимум, следующие аспекты:
Во-первых, эволюцию концепции маркетингового управления и его системных инструментов исходя из опыта мировой рыночной экономики; это позволит выявить общие тенденции, свойственные каждому этапу развития маркетингового управления, независимо от национальных условий среды субъектов.
Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции.
Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга – это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей.
В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что проблема организации службы маркетинга является актуальной как для крупных, так и для небольших предприятий. При правильном и грамотном определении роли маркетинга на предприятии зависит и дальнейшая его деятельность. В том, какое место в оргструктуре предприятия отведено той или иной службе, проявляется ее реальная, а не декларируемая значимость.
В настоящей работе будут рассмотрены возможные организационные структуры маркетинга на предприятии, их характеристики, преимущества и недостатки.
Цель работы – изучение степени участия маркетинга в ЗАО «ХХХ» с последующим внесением предложений по совершенствованию управлением службой маркетинга на данном предприятии.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
• Изучить эволюцию взглядов на роль маркетинга в компании.
• Изучить основные типы организации маркетинга на предприятии.
• Изучить варианты совершенствования маркетинга в компании.
• Рассмотреть систему организации и управления маркетингом в конкретной компании.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание



Введение 3

Глава 1. Организация и управление маркетингом на предприятии: теоретический аспект вопроса 5

1.1. Эволюция взглядов на роль маркетинга в компании 5

1.2. Типы организационных структур служб маркетинга 8

1.3. Основные задачи и функции службы маркетинга на предприятии 16

1.4. Пути совершенствования службы маркетинга 19

Глава 2. Управление маркетингом на ЗАО «ХХХ». 22

2.1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ХХХ». 22

2.2. Организационная структура ЗАО «ХХХ» 24

2.3. SWOT-анализ для ЗАО «ХХХ» 27

2.4. Организация маркетинга в ЗАО «ХХХ»: существующие проблемы и предложения по совершенствованию 30

Заключение 35

Список литературы 37

Приложение 1. Концепции управления маркетингом и маркетингового управления

Приложение 2. Роль маркетинга в деятельности компании

Приложение 3. Организационная структура ЗАО «ХХХ»

Приложение 4. SWOT-таблица для ЗАО «ХХХ»

Список литературы
1. Королькова Е.М. «Организация маркетинга на предприятии». – Тамбов: Изд-во ТГГУ, 2001.
2. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001, с.1
3. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с.
4. «Маркетинговые службы». Электронная статья. http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=013
5. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. «Экономика фирмы: Учебник для вузов». – М.: Юнити-Дана, 2003. – 461.
6. Завьялов П.С. «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах». – Инфра-М, 2007.
7. Мельниченко Л.Н. «Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции» Маркетинг в России и за рубежом №5 / 1999
8. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 – с.36
9. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. – М.: Олма-пресс, 2006 – с.184
10. Юлдашева О.У. «Промышленный маркетинг». - СПб.: Из-д-во СПбГУЭФ, 1998.
11. Кокорев Р. «Организация маркетинговой службы в организации» Электронная статья. - http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm
12. «Схемы организации отдела маркетинга». Электронная статья. «Национальный Консалтинг». http://b2blogger.com/articles/manage/16.html
13. «Социальные основы маркетинга». - МИБИФ и Ивановский региональный центр информатизации Высшей школы http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/8/
14. Соловьев Б.А «Управление маркетингом. Модульная программа». М.: «Инфра-М», 2000 г.
15. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2004. - 472с.
16. Голубков Е.П.: Изучение потребителей. - Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №5.
17. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
18. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский «Маркетинг: Учебное пособие». - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
19. Владиславлев Д.Н.: Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2009 – 256с.
20. Багиев Г.Л., В.Н. Наумов: Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода.
http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
21. ИА Альянс Медиа «Роль маркетинга в деятельности малых предприятий». – Электронная статья. – 06/09/2007.
Курсовая защищена на отлично.
89785

Оценка работы: (4.17 / 5, голосов: 26)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
221 руб.
22
Контрольная
ЮФУ
Заказать
549 руб.
19
Реферат
Москва
Заказать
549 руб.
17
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
49
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Организация и управление маркетингом на предприятии ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.