• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Организация деятельности коммерческого банка

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Современное кредитно-денежное и финансовое хозяйство страны переживает серьезные структурные изменения. Перестраивается кредитная система, возникают новые виды кредитно-финансовых институтов и операций, модифицируется система взаимоотношений центральных банков и финансово-кредитных институтов.
Банковская система России - совокупность национальных банков и других кредитных учреждений, действующих в рамках единого финансово-кредитного механизма. Включает в себя два уровня: Центральный банк Российской Федерации (Банк России) и кредитные организации.
Банки - неотъемлемый элемент современной экономической системы. Сущность банковского дела состоит в извлечении дохода из распоряжения временно свободными денежными средствами. Поэтому банки стремятся привлечь максимальное число вкладчиков, согласных за определенную плату передать деньги банку во временное пользование, а затем предоставить эти средства за более высокую плату и на определенный срок тем, кто в них нуждается (разница в сумме этих двух плат и составляет прибыль банка). Возможности привлечения средств для банков в настоящее время, с одной стороны, ограничены слабым доверием клиентов к банковской системе, с другой стороны, малочисленностью и неконкурентоспособностью предоставляемых услуг. В развитом народном хозяйстве нет, не одного предпринимательского дела и не одного частного или общественного бюджета, которые не были бы объектом банковских услуг. Так получается, что практически нет никакой другой отрасли экономики, которая в такой бы мере пронизывала бы и активно участвовала в построении экономической жизни, как банки. Поэтому человеку современному необходимо хотя бы в общих чертах разбираться в работе банковской системы. Все это говорит о необходимости более полного изучения банковского дела.
В отечественной научной экономической литературе проблемы формирования и организации работы банковской системы отображены в работах Ю.Борко, Л.Глухарева, С.Долгова, В.Евстигнеева, Р.Ентова, Л.Красавина, В.Кудрова, Д.Смыслова, Ю.Столярова, В.Усоскина, В.Шемятенко, Ю.Шишкова.
ВВЕДЕНИЕ 3



1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ БАНКОВ С КЛИЕНТАМИ 5



1.1 Проблемы банков при работе с клиентами 5



1.2 Формирование клиентской политики банка 7



1.3 Разработка бизнес-технологий работы с клиентами 9



2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАНКА С VIP-КЛИЕНТАМИ 12



2.1 Порядок отнесения клиентов к категории VIP 12



2.2 Особенности работы с VIP-клиентами. 16



2.3 Поздравления и подарки для VIP – клиентов 20



ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27



ЛИТЕРАТУРА 28




1. Банки и банковские операции: Учебник для вузов / Е. Ф. Жуков, А. М.Максимова, О. М.Маркова и др.; Под ред. Проф. Е. Ф. Жукова. -М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 471 с.
2. Банки и банковское дело / Под ред. И.Т.Балабанова – СПб.: Питер, 2002. - 304с.
3.Банковский портфель (Книга банкира. Книга клиента. Книга инвестора) / отв. ред. Коробов Ю. П., Рубин Д. Б., Солдаткин В. И.
- М.: СОМИНТЭК, 2006.-752 с.
4.Банковское дело. / под ред. О. И. Лаврушина - М.: Банковский и биржевой научно-консультационный центр, 2002. - 428 с.
5. Банковское дело. Учебник / под ред. проф. В. И. Колесникова, проф. Л. П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика,2001. - 480 с.
6. Бритченко И. Г. Банковский маркетинг: организация процесов инвестирования. – Донецк, 2003. 200с.
7. Гайдунько В. Специфика банковского маркетинга в современных условиях.// Банковские услуги. - 2001. - №12. - с. 13 – 15
8. Деятельность коммерческих банков: Учебное пособие / Под ред. проф.; д.э.н. А.В. Калтырина. - Ростов н/Д: “Феникс”, 2004.- 384с.
9.Джозмен Р. В., Хамфриз Д. К. Банковский маркетинг. - М.: \"Церих -ПЭЛ\', 2001.-560с.
10. Жуков Е. Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. Учеб. пособие для вузов. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.- 191 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга./ Пер. с англ. – Санкт-Петербург: АО \"Карина\", 2004.-698 с.
12. Ляпин 3. Ф., Гончарова И. И. Маркетинг в банковской сфере. -Луганск: Изд-во Восточно-украинского государственного университета, 2003. - 186 с.
13.Макарова Г.Л. Система банковского маркетинга.: -М: \"Финстатинформ\", 2005.-110 с.
14.Мирошникова Е. Разработки рекламного бюджета: выбор оптимальных подходов.// Маркетинг и реклама. - 2000. - №1. - с.46 - 50.
15. Сазыкин Б., Котенков В. Стратеги управления банком: российские особености.// Банковские технологи. -2002. - №1. - 37 -41.
16.Севрук В.Т. Банковский маркетинг. - М.: \"Дело ЛТД\", 2004 - 128 с.
17.http://www.bank-klient.net
Курсовая защищена на отлично.
93564

Оценка работы: (4.29 / 5, голосов: 25)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
24
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
34
Курсовая
-
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Организация деятельности коммерческого банка". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.