Организация BTL акций при минимальном бюджете ( на примере рекламного агентства Nice) - Дипломная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Организация BTL акций при минимальном бюджете ( на примере рекламного агентства Nice)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 134
Автор: Никулина А.В.
Цена:
3840  руб.
В настоящее время существует огромное число публикаций, посвященных исследованию различных аспектов возникновения и развития бренд-коммуникаций. Эти работы охватывают широчайший круг вопросов, многие из них отличаются высокий уровнем теоретических обобщений. Однако, по указанной выше причине, данный факт не снижает степени актуальности комплексного исследования BTL-коммуникаций, как элемента постоянно обновляющихся бренд-технологий.
Сегодня все больше рекламных бюджетов направляются именно на BTL активность. С чем это связано? Во-первых, это непосредственная коммуникация с потребителем, которая всегда эффективна (при грамотной организации рекламной акции). Во-вторых, стоимость такого рода бренд-мероприятий в несколько раз дешевле ATL активности, а при здоровой доли креативности – может быть в разы продуктивнее на положительные результаты.
Сказанное обосновывает актуальность темы предпринимаемого исследования. Она обусловлена такими причинами, как:
а) радикальность изменений в формах бренд-коммуникаций, протекающих в современных бизнес-сообществах, необходимость научно-социологического осмысления этих изменений;
б) высокая привлекательность коммуникативных возможностей BTL-акций для разнообразных бизнес-структур и, как следствие, этого, лавинообразное разрастание этого коммуникативного инструмента;
в) недостаточная разработанность данной темы в научной, и в большей степени, практической литературе.
Цель исследования состоит в том, чтобы с опорой на выработанные экспертами рекламного бизнеса концепции продвижения товаров и услуг, найти пути минимизации бюджетов бренд-мероприятий за счет использования btl инструментов, с учетом основных принципов и методов эффективной коммуникации с потребителем.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть инструменты, которыми сегодня могут апеллировать компании в своей рекламной деятельности;
- изучить набор BTL-инструментов, которые сегодня могут принести результаты при минимальных вложениях;
- дать теоретическое обоснование применения данных инструментов стимулирования сбыта, их эффективности;
-проанализировать конкурентную среду рассматриваемого бренда, поведение потребителей;
- предложить рекомендации по промо – активности компании;
Объектом исследования исследования являются наиболее значимые образцы и достижения в практике использования BTL-технологий, обозначившие основные вехи в развитии бизнес-практик.
Предметом исследования являются виды и средства BTL- коммуникаций, используемых в рекламных кампаниях при продвижения бренда «Ням-Ням» в России.
Содержание



Введение…………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ BTL-КОММУНИКАЦИЙ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ В РОССИИ…………………………………………………………………………8

1.1. Сущность и задачи BTL-акций…………………………………….8

1.2. Технологии проектирования BTL-акций в России…….. ……….27

1.3. Креатив в системе BTL-акций…………………………… ……….53

Выводы по Главе 1………………………………………………………….. .....68

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "НЯМ-НЯМ")…………………………………………77

2.1. Краткая характеристика бренда. Анализ активности конкурентов бренда……………….………………..…………………………….. …. 77

2.2. Анализ товара и целевой аудитории.…………………………….104

2.3. Анализ бюджета бренд-мероприятий. Оценка креативности рекламной кампании………………………………………………......128

Выводы по Главе 2…………………………………………………… ………143

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ BTL-МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "НЯМ-НЯМ")…………………….147

3.1. Рекомендации по синхронизации BTL-акций и маркетинговых задач бренда……………………………………………………………………….147

3.2. Рекомендации по разработке основных показателей по итогам BTL-мероприятий при продвижении бренда………………………………….167

Заключение………………………………………………………………..182

Список используемых источников…………………………………….185

Приложения……………………………………………………………….190



Список используемых источников

Учебники,монографии,брошюры

1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности – М.: Финансы и статистика, 1998. – 416с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2002. – 447 с.
3. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. - Брест, 2003.
4. Баженов Ю.К. Организация рекламы в магазине. М., ИВЦ «Маркетинг», 1998 г.
5. Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом.»Вильямс», 1999.
6. Барышева А.В. «Продажи на 100%». 3-е издание. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
7. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995.
8. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2000. № 4.- С.14-16.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993. – 143с.
10. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – 2-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006


11. Дж.Бернетт, С. Мориарти "Маркетинговые коммуникации интегрированный подход", СПб, 2001, стр. 407
12. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2002.
13. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002
14. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000. – 244с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. и вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 1992. – 736 с.
16. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Изд-во «Центр», 1996.
17. Курьялов К. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя // Маркетинговые коммуникации. 2001. №5
18. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). - Ростов-на-Дону, 2004.
19. Рысев Н. Активные продажи. Как найти подход к клиенту. СПб «Питер», 2003 г.
20. Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 1998. №3 (июнь).
21. Сэндидж Ч., Фрйбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория, практика. М., «Прогресс», 1989 г.
22. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. – 352с.
23. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: ФИНПРЕСС, 2002.
24. Мартышев А.В. Маркетинг отношений/учебное пособие. - Владивосток; издательство ДВГУ,2006.
25. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес.- 2000.- № 3.- С. 54 – 55.
26. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – М.:
27. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2000.- № 1.- С. 69 –75.- Библиогр.: 18 назв.
28. Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилова С.А. – Бренд – менеджмент: Учебно–практическое пособие. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков И К», 2003
29. Носова И. Товарный знак – визитная карточка предприятия // Тара и упаковка.- 1999.- № 2.- С. 16 –17.
30. Панкратов Ф. Рекламная деятельность. - М.: Новое знание, 2000 - 184с.
31. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг. — М.: КноРус, 2006.
32. Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов // Управление магазином. 2005. №1-2.
33. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. Л. Корпан.- СПб.: Питер, 1999.- 224 с
34. Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 1995. №2.
35. Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 1995. №2.- С.76.
36. Ходаков А. Психология успешных продаж. СПб-М-Х-М, 2001 г.
37. Хопкинс К. //Реклама. Научный подход/ - Издательство: Альфа-Пресс, 2000г – С.96
38. Хопкинс Т. «Искусство торговать». М.: Агентство «ФАИР», 1997. стр. 464.
39. Шнаппауф Р.А. «Практика продаж». М.: АО «Интерэксперт», 2003. стр. 448.
40. Царев А.В. Пехота маркетинговых войск// СПб.: ЗАО «Издательство «Питер». 2006
41. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999.
42. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг.- 1998.- № 6.- С. 50 – 59.
43. Яскевич Е.В., Рекламная деятельность. Уч.-метод. комплекс. - Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2006, - 230с

Периодические издания

44. Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»»,1999.
45. Выдержать конкуренцию // Экономическая газета. - №1505 от 15 мая – 2001. – С.12-13
46. Игнатова А.В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли // Журнал «Маркетинг в России и зарубежом», №1, 2004. – С. 70-81.
47. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000. – 244с.
48. Смирнов В. Снижение затрат как элемент стратегии предприятия // Экономическая газета. - №321 от 8 мая. – 2002. – С.14-15
49. Терентьев В.А. Психология продажи рекламных услуг // Рекламист. 1995. №2(июнь).- С.26-29.
50. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 1997. №21(май). – С.13-14.
51. .«Эффективный BTL», журнал BTL-magazine №7 2009. – С – 87
52. Янушевская К. «Особенности уличного промоушена», журнал BTL-magazine №7 2005, С- 57.

Электронные ресурсы

53. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг // http://www.aup.ru
54. Иванюк И. Брендинг как часть системы лояльности: // http: // www. ereklama. ru/useful/brand/0/html.
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Содержит расчеты экономической эффективности проводимых акций. Содержит полный типологический перечень BTL-мероприятий.

Оценка работы: (4.18 / 5, голосов: 15)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
62
Дипломная
РГГУ
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
110
Дипломная
МФЮА
Заказать
3840 руб.
66
Дипломная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Организация BTL акций при минимальном бюджете ( на примере рекламного агентства Nice)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.