• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Организационные структуры маркетинговых служб компаний

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 17
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере.
Понятие маркетинга, как отмечают специалисты, актуально только в условиях интенсивной и свободной конкуренции, а результатом его применения является рост прибыли предприятия. Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга – это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей.
В период перестройки западные компании, придя в Россию, принесли свои технологии управления, настроенные под задачи глобальных продаж в условиях высокой конкуренции. Среди этих технологий был и маркетинг. В то время многие управленцы российских предприятий сочли, что успех западных компаний на российском рынке связан преимущественно с маркетингом, и стали примерять на себя эти же технологии управления. В результате ожидаемый эффект получен не был, а идея маркетинга осталась виноватой.
В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что проблема организации службы маркетинга является актуальной как для крупных, так и для небольших предприятий. При правильном и грамотном определении роли маркетинга на предприятии зависит и дальнейшая его деятельность. В том, какое место в оргструктуре предприятия отведено той или иной службе, проявляется ее реальная, а не декларируемая значимость.
В настоящей работе будут рассмотрены возможные организационные структуры маркетинга на предприятии, их характеристики, преимущества и недостатки.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. ВСТРОЕННОСТЬ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В СТРУКТУРУ ПРЕДПРИЯТИЯ 4

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТИПЫ ОРГСТРУКТУР МАРКЕТИНГА 10

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

1. Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.Т. Гришина. – М.: Дашков и К, 2009. – 136 с.
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
3. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг / А.В. Лукина. – М.: Форум, 2008. – 237 с.
4. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. – М.: Олма-пресс, 2006 – с.184
5. Соловьев Б.А Управление маркетингом. Модульная программа. - М.: «Инфра-М», 2007 г.
6. Хибинг-мл. Р., Купер С. «Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство». – М.: ЭКСМО, 2007. – 832с.
7. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с.
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
8. Коротков, А. Совершенствование управления маркетингом / А. Коротков. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 19-28.
9. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 – с.36
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
10. Маркетинговые службы. Электронная статья. http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=013
11. Кокорев Р. Организация маркетинговой службы в организации. Электронная статья. - http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm
Хороший реферат, сдан на отлично.
121797

Оценка работы: (4.71 / 5, голосов: 20)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
27
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
45
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Организационные структуры маркетинговых служб компаний". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.