• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Организационные структуры маркетинга используемые на предприятии

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 50
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ


Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере.
Объективная необходимость применения маркетинга в России уже давно очевидна как ученым, так и практикам, активно воспринявшим его наиболее известные отдельные приемы уже с первых лет рыночных реформ. Однако маркетинг относится к числу тех общепризнанных экономических наук, целостное и результативное применение которых требует все же самостоятельного исследования, учитывающего, как минимум, следующие аспекты:
Во-первых, эволюцию концепции маркетингового управления и его системных инструментов исходя из опыта мировой рыночной экономики; это позволит выявить общие тенденции, свойственные каждому этапу развития маркетингового управления, независимо от национальных условий среды субъектов.
Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции.
Понятие маркетинга, как отмечают специалисты, актуально только в условиях интенсивной и свободной конкуренции, а результатом его применения является рост прибыли предприятия. Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга – это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей.
ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 5

1.1. ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ НА РОЛЬ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5

1.2. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР СЛУЖБ МАРКЕТИНГА 10

1.3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 22

ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В ЗАО «ХХХ» 26

2.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 26

2.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАО «ХХХ» 32

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В ЗАО «ХХХ»: СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ И МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЗАО «ХХХ».

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СТРУКТУРА СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В ЗАО «ХХХ»





1. Брассингтон и Петтитт. Основы маркетинга. – Баланс Бизнес Букс, 2007. – 768 с.
2. Владиславлев Д.Н.: Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2009 – 256с.
3. Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.Т. Гришина. – М.: Дашков и К, 2009. – 136 с.
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – Инфра-М, 2007.
5. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг / М.Н. Ковалев. – Минск: ТетраСистемс, 2008. – 80 с.
6. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. – Тамбов: Изд-во ТГГУ, 2001.
7. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
8. Котлер Филипп 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. – Олимп-Бизнес, 2008. – 224с.
9. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг / А.В. Лукина. – М.: Форум, 2008. – 237 с.
10. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. – М.: Олма-пресс, 2006 – с.184
11. Райс Эл. Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2009. – 224 с.
12. Соловьев Б.А Управление маркетингом. Модульная программа. - М.: «Инфра-М», 2007 г.
13. Хибинг-мл. Р., Купер С. «Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство». – М.: ЭКСМО, 2007. – 832с.
14. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с.

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
15. Коротков, А. Совершенствование управления маркетингом / А. Коротков. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 19-28.
16. Мельниченко Л.Н. «Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции» Маркетинг в России и за рубежом №5 / 1999
17. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 – с.36

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
18. Маркетинговые службы. Электронная статья. http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=013
19. Кокорев Р. Организация маркетинговой службы в организации. Электронная статья. - http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm
20. Стратегическое управление и планирование. Сайт о стратегиях. http://www.stplan.ru/
Курсовая защищена на отлично.
113721

Оценка работы: (4.06 / 5, голосов: 12)
На нашей странице вы можете купить работу "Организационные структуры маркетинга используемые на предприятии". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.