• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Опрос как наиболее распрстраненный метод маркетинговых исследований

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 44
Автор: Миткевич Светлана Валентиновна
Цена:
1640  руб.
Маркетинговые исследования — целенаправленный сбор, анализ и интерпретация информации с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений, относящихся к конкретной рыночной ситуации. Как правило, потребность в его проведении возникает в следующих случаях:
─ имеющийся объем информации недостаточен для принятия эффективных маркетинговых решений;
─ на предприятии существуют разногласия относительно стратегии маркетинга и механизмов достижения целей;
─ ухудшается рыночная ситуация (потеря доли рынка, снижение объема продаж и т.д.);
─ формируются новые стратегические и тактические планы;
─ менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагаются значительные инвестиции в проведение маркетинговых мероприятий.[1
ВВЕДЕНИЕ 5

1 СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОПРОСОВ 8

1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 8

1.2 МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 11

2 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29

3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 АНКЕТА 38

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 КНИГА КОДОВ 40

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРАЙС-ЛИСТ «ПРОМСИЗ» 42



1. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2005. – 288 с.
2. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.
3. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с.
4. Основы маркетинга: Учеб. Пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с. (Экономическое образование).
5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005, с 250.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2009, с 250.
7. Давидович Б.Я. Методы прогнозирования спроса. М., 2002. , с 150
8. Дойль П. Маркетинговое управление стратегии. СПб.: Питер, 2009, с 450.
9. Дурович Ф.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Мн., 2009, с 450.
10. Елисеева Т.П. Система маркетинговой информации — основа регулирования спроса и предложений. Мн., 2009, с 600.
11. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. М., 2009, с 280.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М., 2009.
13. Королев Ю.Г. Метод наименьших квадратов в социально-экономических исследованиях. М., 2009,с 500.
14. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Спб.: Питер,2009,с 500..
15. Крастинь О.П. Изучение статистических зависимостей по многолетним данным. М.,2009. ,с 200.
16. Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008,с 180.
17. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008,с 500.
18. МакДональд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать. – М.: Издательский Дом «Технологии», 2008,с 380.
19. Парсяк В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. Киев,1995.
20. Плескунин В.И., Воронина Е.Д. Теоретические основы организации и анализа выборочных данных в эксперименте. Л., 2009,с 380.
21. Разумова С.В. Стратегический маркетинг. М.: БГЭУ, 2009,с 450.
Курсовая защищена на отлично.
Первичная информация — это данные, получаемые в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых исследований.
К достоинствам первичной информации можно отнести:
─ сбор в соответствии с точно поставленной целью;
─ известна и контролируема методология сбора;
─ известна надежность.

Оценка работы: (4.64 / 5, голосов: 6)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
15
Контрольная
МГУ
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
Москва
Заказать
275 руб.
14
Контрольная
Новороссийск
Заказать
330 руб.
22
Контрольная
Новороссийск
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Опрос как наиболее распрстраненный метод маркетинговых исследований". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.