• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

ООО "Стройконтакт"

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 47
Автор: Елена Рабощук
Цена:
776  руб.
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОНТАКТ»

Полное наименование предприятия согласно с данными учредительных документов: Общество с ограниченной ответственностью «ООО «Стройконтакт» ».
ООО «Стройконтакт» - строительная фирма (лицензия АА №548221), занимается разработкой не рудных полезных ископаемых и другими земельными работами.
Предприятие создано за счет средств учредителей. Инвестиций и государственных дотаций не получает. ООО «Стройконтакт» находится на самофинансировании.
Предприятие ООО «Стройконтакт» осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с уставом.
Организационная структура ООО «Стройконтакт» представлена на рисунке 1.1:
ООО «Стройконтакт» является российским предприятием со 100% уставным капиталом и действует на основании устава.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде.
СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОНТАКТ» 5

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙКОНТАКТ» 10

2.1.Анализ изменения имущественного состояния 10

2.2.Анализ технико-экономический показателей 17

2.3.Анализ финансовой устойчивости 18

2.4.Анализ ликвидности баланса 21

2.5.Прогнозирование банкротства организации 27

3.SWOT — АНАЛИЗ 32

4. ВНЕДРЕНИЕ АЛГОРИТМА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ООО «СТРОЙКОНТАКТ» 34

5. ВСЕВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМНОЙ ПРОБЛЕМЫ ООО " СТРОЙКОНТАКТ" 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

ПРИЛОЖЕНИЕ 46



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдуллаев, Н. Формирование системы анализа финансового состояния предприятия/ Н. Абдуллаев, Ф. Зайнетдинов // Финансовая газета. – 2008. - № 61.- С. 30-32.
2. Абрютина М.С. Экономический учет и анализ деятельности предприятий // Вопр. статистики.-2010. № 11. С. 15-24.
3. Азов Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.:ЦЭИМ, 2001.-207 с.
4. Бабич Д.Г., Беличенко А.Г., Василичев Д.В. и др. Основы бизнеса. Уч. пособие / Под ред. С.Я. Салыги МАУП. 2003. –525с.
5. Багиев Г.Л., В.М. Тарасевич, Х.Анн. Маркетинг: учебник. М: Экономика.- 2004. –703с.
6. БаззелР.Д., Комс Д.Ф.,БраунР.В. Информация и риск в маркетинге. М.:Финстатинформ, 2003. - 95 с.
7. Баканов, М. И. Теория экономического анализа. под ред. М. И. Баканова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, - 2006. – 536 с.
8. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента / И. Т. Балабанов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2005. – 385 с.
9. Беличенко А.Г., Кисилева Т.К. Маркетинг: Курс лекций для слушателей ФПО и студентов экономических специальностей. – ЗЦНТИ, 2003. – 127с.
10. Вествуд Дж. Маркетинговый план. –СПб:Питер. –2001. –256 с.: - (Серия «Наука делать деньги»)
11. Гасов А. А. Стратегия в деятельности фирмы: Маркетинг, управление продуктом // Маркетинговые технологии, № 5, 2006, - с. 45-49.
12. Жарковская Е.П. Антикризисное управление. Учебник. / Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский, И.Б. Бродский - М. ОМЕГА-Л, 2009. – 444с.
13. Жулега, И.А. Методология анализа финансового состояния предприятия / И.А. Жулега. - монография, - СПб. - 2006. - 235 с.
14. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. М., Юристъ, 2002.
15. Зуб А.Т. Антикризисное управление./ А.Т.Зуб, Е.М. Панина - М.: ИД ФОРУМ. 2007. – 344с.
16. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. -167 с.
17. Коротков Э.М. Антикризисное управление. / Э.М. Коротков– М:. ИНФРА-М. 2008. – 290с.
18. Крапивин А. А., Сусанова А. Ж. Стратегический маркетинг. М.: Економ. 2005 – 621 с.
19. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 2000. - 589 с.
20. Маслова Т.Д. , Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
21. Орехов В.И. Антикризисное управление. / В.И.Орехов, К.В.Балдин, Т.Р. Орехова - М. ИНФРА-М. 2009. – 677с.
22. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов – М.: 2007г.
23. Самуэльсон П., Нордхауз Д. Экономика. – М.: «Вильямс», 2001. – 688с.
24. Фатхудинов ГРН.А. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. 4-е изд. - М.: «Интел-Синтез», 2005, с. 352

Оценка работы: (4.46 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
627 руб.
38
Курсовая
МГУ
Заказать
330 руб.
20
Контрольная
СПбГУП (КФ)
Заказать
627 руб.
38
Отчет
МГУ
Заказать
826 руб.
50
Курсовая
МГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "ООО "Стройконтакт"". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.