• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

ООО «Стройконтакт»

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 33
Автор: Елена Рабощук
Цена:
545  руб.
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОНТАКТ»

Полное наименование предприятия согласно с данными учредительных документов: Общество с ограниченной ответственностью «ООО «Стройконтакт» ».
ООО «Стройконтакт» - строительная фирма (лицензия АА №548221), занимается разработкой не рудных полезных ископаемых и другими земельными работами.
Предприятие создано за счет средств учредителей. Инвестиций и государственных дотаций не получает. ООО «Стройконтакт» находится на самофинансировании.
Предприятие ООО «Стройконтакт» осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с уставом.
Организационная структура ООО «Стройконтакт» представлена на рисунке 1.1:
ООО «Стройконтакт» является российским предприятием со 100% уставным капиталом и действует на основании устава.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде. Общество может иметь гражданские права необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречии предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставов общества.
СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОНТАКТ» 5

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙКОНТАКТ» 8

2.1.Анализ изменения имущественного состояния 8

2.2.Анализ технико-экономический показателей 11

2.3.Анализ финансовой устойчивости 13

2.4.Анализ ликвидности баланса 16

2.5.Прогнозирование банкротства организации 17

3.SWOT — АНАЛИЗ 22

4. ВНЕДРЕНИЕ АЛГОРИТМА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ООО «СТРОЙКОНТАКТ» 24

5. ВСЕВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМНОЙ ПРОБЛЕМЫ ООО " СТРОЙКОНТАКТ" 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:2005г.
2. Азов Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.:ЦЭИМ, 2001.-207 с.
3. Армстронг, Гарі, Котлер, Філіп. Маркетинг. Загальний курс, 5-те видання.: Пер. з англ..: Ус. пос. – М.: Видавничий дів «Вільямс», 2001. – 608 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 2003-120 с.
5. Бабич Д.Г., Беличенко А.Г., Василичев Д.В. и др. Основы бизнеса. Уч. пособие / Под ред. С.Я. Салыги МАУП. 2003. –525с.
6. Багиев Г. Л., В.М. Тарасевич, Х.Анн. Маркетинг: учебник. М: Экономика.- 2004. –703с.
7. Баззел Р. Д., Комс Д.Ф.,БраунР.В. Информация и риск в маркетинге. М.:Финстатинформ, 2003. - 95 с.
8. Беличенко А.Г., Кисилева Т.К. Маркетинг: Курс лекций для слушателей ФПО и студентов экономических специальностей. – ЗЦНТИ, 2003. – 127с.
9. Белов Артем. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы. // Top-Manager, - №21, - 2002 г.
10. Вествуд Дж. Маркетинговый план. –СПб:Питер. –2001. –256 с.: - (Серия «Наука делать деньги»)
11. Виссема Ханс. Стратегический менеджмент. Пер. с англ. под ред. Джарова Ю., Нуреева Г. М. М., «Финпресс», 2000, - 356 с.
12. Гасов А. А. Стратегия в деятельности фирмы: Маркетинг, управление продуктом // Маркетинговые технологии, № 5, 2006, - с. 45-49.
13. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2001.
14. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. М., Юристъ, 2002.
15. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. -167 с.
16. Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. – М.: 2003г.
17. Корельский В.Ф., Гаврилов Г.В. Биржевой словарь: В 2 т.-М.:Эксмо, 2000. – 234 с.
18. Крапивин А. А., Сусанова А. Ж. Стратегический маркетинг. М.: Економ. 2005 – 621 с.
19. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 2000. - 589 с.
20. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.
21. Маслова Т.Д. , Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
22. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие – М.: 2002г.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов – М.: 2007г.
24. Самуэльсон П., Нордхауз Д. Экономика. – М.: «Вильямс», 2001. – 688с.
25. Фатхудинов ГРН.А. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. 4-е изд. - М.: «Интел-Синтез», 2005, с. 352

Оценка работы: (4.33 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
644 руб.
39
Курсовая
МГУ
Заказать
380 руб.
23
Курсовая
МГУ
Заказать
550 руб.
25
Курсовая
УГАЭС
Заказать
143 руб.
13
Реферат
МГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "ООО «Стройконтакт»". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.