• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

ООО «Абонент Экспресс»

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28
Автор: Елена Рабощук
Цена:
463  руб.
ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях каждое предприятие заинтересованно в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему необходимо знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять воплощением в жизнь маркетинговых усилий. Таким образом, суть стратегического маркетинга заключается в поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий. Актуальность написания работы заключается в том, что грамотное, обосновано маркетинговое решение и правильно сформированная маркетинговая стратегия помогут предприятию выжить при неблагоприятных условиях внешней среды.
Содержание



ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общаяхарактеристика ООО «Абонент Экспресс» 5

2. Управление деятельность ООО «Абонент Экспресс» 8

3. Организация оперативного планирования на ООО «Абонент Экспресс» 17

4. Управление внедрением нового вида продукции на ООО «Абонент Экспресс» 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации.,М.: Кнорус, 2008. — 656 с.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций., М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
3. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
4. Акулич И.Л. Маркетинг., 6-е изд., испр. - Мн.: 2009. — 511 с.
5. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2006. — 656 с.
6. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций., М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с
7. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.,8-е изд. - М.: 2007. — 832 с.
8. Романов А.А., Панько А.В., Маркетинговые коммуникации., М.: Эксмо, 2008. — 432 с.
9. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые показатели.2009, -480с.
10. Березин И.С., Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение., 2008. - 369с.
11.Ивашкова Н.И., Управление маркетингом. (Учебное пособие), 2010, - 176с.
12. Антипов К.В., Основы рекламы., М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.

Оценка работы: (4.85 / 5, голосов: 12)
На нашей странице вы можете купить работу "ООО «Абонент Экспресс»". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.