ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА

Рейтинг: 4.11 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 23
Автор: Виктория
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
планирование и разработка комплекса маркетинга. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 34
Маркетинг. Создание рекламы 1640 р. Курсовая 25
Анализ маркетинга компании Билайн 1640 р. Курсовая 8
Стратегическое управление 1640 р. Курсовая 45
Конкурентоспособность продукции 1640 р. Курсовая 28
Проведение маркетингового исследования деятельности фирмы ........ за 2007год и прогноз на 2009год. 1640 р. Курсовая 37
Маркетинг. Маркетинговое исследование рынка услуг 1640 р. Курсовая 34
ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА В МАРКЕТИНГЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 27
Исследование сегментов рынка 1640 р. Курсовая 33
Информационная система управления маркетингом на предприятии 1640 р. Курсовая 46
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Научно - теоретические основы экономико-математических моделей: сущность и содержание 3840 р. Дипломная 90
Экологическое право зарубежных стран 1640 р. Курсовая 31
Особенности налогообложения кредитных организаций 1640 р. Курсовая 39
Две автомашины движутся по дорогам, угол между которыми α=60°. Скорость автомашин V1 = 54 км/ч и V2 = 72 км/ч. С какой скорос 441 р. Контрольная 8
Обзор средств активного аудита 549 р. Реферат 28