• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 23
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Среда, в которой находится и функционирует организация, распадается на внутреннюю и внешнюю среду.

Существование и развитие организации возможно до тех пор, пока это допускается её внешней средой, пока она заинтересована в существовании организации (точнее в её продукте). Организация, это открытая система, то есть её внутренняя среда находится в постоянном системном взаимодействии с внешней средой организации, обеспечивая между ними динамический баланс. В этой связи, с точки зрения процессного подхода к управлению, должно обеспечиваться соответствие «входа» организации (поступающих ресурсов) и «выхода» организации (её продукции). Такое соответствие наблюдается только когда продукт организации удовлетворяет потребности потребителя.

Только реализуя свою продукцию потребителю находящемуся во внешней среде (т.е. выявляя и удовлетворяя его потребности) организация может за счет получения прибыли от этих продаж удовлетворять свои потребности в ресурсах, обеспечивая свое существование и развитие. То есть, организация удовлетворяет свои потребности только через удовлетворение потребностей потребителей, путем преобразования своих ресурсов в товары (услуги) и последующей их продажи покупателям.

Цель курсовой работы раскрыть сущность понятия окружающей маркетинговой среды организации, рассмотреть ее общую классификацию. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1) Раскрыть сущность и описать структуру понятия окружающей маркетинговой среды

2) Изучить основные факторы классификации окружающей среды маркетинга

3) Рассмотреть особенности отдельных компонентов микроокружения

4) Проанализировать составляющие макроокружения.

При помощи раскрытия поставленных задач в курсовой работе выявляется сущность понятия окружающей маркетинговой среды организации, рассматривается ее общая классификация и дается характеристика ее составляющим.

В соответствии с целью и задачами работа разделена на две главы. В первой главе рассматриваются сущность понятия маркетингового окружения, рассматривается его структура, а также показано значение таких компонентов как изучение рынка, его конъюнктуры и емкости.

Во второй главе проанализированы основные факторы окружающей среды маркетинга, компоненты микро- и макроокружения.
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3


1. Сущность маркетинговой среды организации 5


1.1 Понятие, структура и характеристики окружающей маркетинговой среды 5


1.2 Изучение рынка как основа познания окружающей среды маркетинга 8


1.3 Оценка конъюнктуры и определение емкости рынка 10


2. Основные факторы окружающей среды маркетинга 15


2.1 Микросреда маркетинга 15


2.2 Макросреда маркетинга 18


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22


ЛИТЕРАТУРА 23
ЛИТЕРАТУРА

1. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2005

2. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования. Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005

3. Дорофеев В.Д., Зубков А.Б. Маркетинг в управлении организации. Монография. Пенза, 2001

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтер, 1996

5. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. / под ред. В.А. Зайцева М.: ГИНФО, 2001

6. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. / под ред. В.А. Зайцева М.: ГИНФО, 2001

7. Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н., Сеник Н.М., Мурашкин А.Н., Яллай В.А.; Под общей редакцией проф. Мурашкина Н.В. Псков, 2000

8. Осташков А.В. Маркетинг: учебное пособие. Пенза, 2005
Курсовая защищена на отлично.
12658

Оценка работы: (4.11 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
----
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
----
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
----
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
----
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.