Обоснование создания отдела маркетинга на предприятии. Курсовая работа

Рейтинг: 4.53 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 36
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Практическая работа - 7 заданий 330 р. Контрольная 26
Маркетинг как стиль управления 1640 р. Курсовая 50
Разработка товарного портфеля на предприятии 275 р. Контрольная 20
Анализ конкуренции на внутреннем рынке авиаперевозок и создание конкурентных преимуществ авиакомпании 1640 р. Курсовая 26
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 1640 р. Курсовая 44
SWOT - АНАЛИЗ КОМПАНИИ: ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ И ОСНОВНЫЕ УГРОЗЫ. 1640 р. Курсовая 27
Формирование конкурентоспособных преимуществ в условиях кризиса. 3840 р. Дипломная 131
Технология принятия решения о товарной марке предприятия на примере ООО Вечер 1640 р. Курсовая 38
Разработка маркетинговой стратегии на Варненском Комбинате хлебопродуктов. 1651 р. Отчет 53
Маркетинг в социально- культурном сервисе и туризме. 1640 р. Курсовая 27
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Производственная практика. Отчет 1651 р. Отчет 36
Разработка ИС 550 р. Доклад 13
Специализированные учреждения и учет их возможностей в деятельности ФСБ 1640 р. Курсовая 26
Кредитный портфель коммерческого банка 1640 р. Курсовая 30
Текущая бухгалтерская отчетность: порядок составления и анализ ее основных показателей 3840 р. Дипломная 89