• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта предприятия маркетингового канала

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 46
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для всех деятелей рынка.
Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности предприятия: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество. От успешного маркетинга зависят финансовые результаты деятельности компании.
Управление маркетингом представляет собой организационную деятельность, направленную на изучение нужд потребителей и их психологии. В него входят анализ и прогноз поведения конкурентов, разработка и продвижение новых конкурентоспособных товаров и услуг, управление системой коммерческих отношений с поставщиками и посредниками в каналах продвижения продуктов и системой их ценообразования созданием контроля процессов управления маркетингом .
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на сегодняшний день является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы.
Выбранная тема работы является актуальной, так как управление маркетинговой деятельностью играет ключевую роль в развитии и существовании компании.
Целью работы является управление маркетинговой деятельностью на предприятии.
В условиях конкуренции и складывающихся тенденций на рынке появилась необходимость разработать более четкую и обоснованную маркетинговую программу.
Объектом работы является ООО «Автоспеццентр». Поскольку организация осуществляет много направлений деятельности (дилерский автоцентр, авто сервисный центр, продажа запчастей и т.п.) в качестве объекта работы определены подразделения, осуществляющие поставку и продажу автозапчастей
Предметом исследования являются построение маркетинговой программы по продвижению на рынок автозапчастей.
Целью настоящего исследования является разработка научно обоснованных путей и методов обеспечения маркетинговой программы конкретного предприятия.
Эта цель обусловила постановку следующих основных задач исследования:
 изучить результаты исследования деятельности предприятия;
 осуществить построение и обоснование программы;
 рассмотреть содержание программы;
 осуществить разработку товара, включая исследования и организацию производства;
 рассмотреть доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание;
 разработать ценовую политику;
 разработать программу продвижения;
 разработать систему учета, анализа и контроля за реализаций программы;
 изучить кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование;
 изучить пеобходимый объем финансирования и источники покрытия.
К методам исследования применяемым в работе относятся: системный анализ, синтез, анкетирование, статистический и экономический анализ, интервьюирование и т.п.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 7
2.1 Результаты исследования деятельности предприятия 7
2.2 Построение и обоснование программы 10
2.3. Содержание программы 13
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕСУРСОВ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ 18
3.1 Разработка товара, включая исследования и организацию производства 18
3.2 Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание 22
3.3 Ценовая политика 24
3.4 Программа продвижения 25
4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 29
4.1 Учет, анализ и контроль за реализаций программы 29
4.2 Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование 31
4.3 Необходимый объем финансирования и источники покрытия 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТОРЫ 38
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Приложение 3 41
Приложение 4 42
Приложение 5 43

1. Автозапчасти - http://www.vitavto.ru/offer.html
2. Автомобильный парк http://www.autostat.ru/view.asp?n=2&t=1
3. Автомобильный рынок России 2009 http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1
4. Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффективности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. –
5. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
6. Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы»; М. 2007
7. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2007.
8. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005.
9. Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004
10. Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2008, 175 с.
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2005
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
13. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
14. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 2007.
15. Дудницкий В.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия http://www.insur-info.ru/analysis/398
16. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ОБЗОРЫ АВТОРЫНКА - http://www.autostat.ru/iss2.asp
17. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 2007.
18. Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ http://www.informarket.ru/index.php?id_o=772
19. Итоги продаж иномарок в Росии в 1 квартале 2009 года http://www.autostat.ru/view.asp?n=56&t=1
20. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2007.
21. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб Издательство «Питер», 2008.
22. Маркетинговое исследование \"Российский рынок автозапчастей\" - http://mi.aup.ru/res/77/562949956566477.html
23. Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб.: БГТУ, 2007.
24. Рынок автозапчастей в России будет расти несмотря на кризис - http://www.keramon.ru/2009/05/22/rynok-avtozapchastej-v-rossii-budet-rasti-nesmotrya-na-krizis/
25. Сборы по автострахованию в РФ в 2009 г достигнут $6,5 млрд - исследование PwC Интерфакс, 8 октября 2009 г.
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер. 2007.
27. Эксперимент за 10 млрд руб. - http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/22/228669
Курсовая защищена на отлично.
105691

Оценка работы: (4.8 / 5, голосов: 6)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
17
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
3840 руб.
54
Дипломная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать помощь
1640 руб.
51
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
57
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта предприятия маркетингового канала". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.