Номенклатура товаров её и особенности на примере предприятий г.Санкт-Петербурга

Рейтинг: 4.66 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 57
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маретинговые исследования рынка страхования в Санкт-Петербурге 1640 р. Курсовая 43
Юмор в рекламе 1640 р. Курсовая 33
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн») 3840 р. Дипломная 76
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). 3840 р. Дипломная 76
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК Гефест 3840 р. Дипломная 96
«Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере рекламы по проблемам семьи и родительства )» 3840 р. Дипломная 77
Маркетинг интеллектуального капитала 549 р. Реферат 21
Виды и методы анализа вторичной информации, используемой в маркетинговом исследовании 1640 р. Курсовая 35
Маркетинговое исследование внутреннего и внешнего рынка влажных салфеток 1640 р. Курсовая 45
Особые экономические зоны 1640 р. Курсовая 35
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Бухгалтерская отчетность промышленных организаций 1640 р. Курсовая 29
Теория вероятностей 550 р. Контрольная 4
«Фондовая биржа» 1640 р. Курсовая 39
«Ценные бумаги» 1640 р. Курсовая 37
Биржевые сделки, основные типы 1640 р. Курсовая 25