• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Некоммерческий маркетинг

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 49
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

В условиях глобализации некоммерческих систем, усиления конкуренции на рынке некоммерческих услуг и ужесточения требований, предъявляемых к образовательным учреждениям, возникает необходимость смены основной па¬радигмы поведения субъектов образовательной деятельности и осуществление перехода к новой для них активной маркетинговой позиции. Образовательные учреждения уже не могут оставаться пассивными производителями некоммер¬ческих услуг, незначительно заинтересованными в их качестве и соответствии реальным потребностям рынка, использующими самые примитивные методы привлечения потребителей, они должны сами заниматься формированием рынка некоммерческих услуг и созданием новых потребностей, соответствую¬щих будущим тенденциям инновационного развития нацио-нальной экономики.
Активная маркетинговая позиция некоммерческих учреждения предпола¬гает использование современного аппарата маркетинга, стратегического про¬движения, формирование устойчивых каналов маркетинговых коммуникаций, выявление и обоснование стержневой компетенции некоммерческих учрежде¬ния, создание его торговой марки и даже устойчивого некоммерческих брэнда. Применение современных методов маркетинга некоммерческих услуг позволит российским образовательным учреждениям не только выйти на принципиально иной качественный уровень развития и реализовать свои потенциальные воз-можности, но и выйти на мировой уровень, эффективно интегрироваться в гло¬бальное образовательное пространство и успешно конкурировать с ведущими образовательными учреждениями, являющимися носителями признанных гло¬бальных некоммерческих брэндов.
Данное учебное пособие предназначено для формирования у студентов и слушателей, обучающихся данной дисциплине, эффективных маркетинговых стратегий продвижения некоммерческих услуг и развития их стержневой ком¬петенции. Целью данного пособия является формирование целостного пред¬ставления об особенностях, структуре, целях и основных направлениях маркетинговой деятельности некоммерческих учреждений.
Применительно к задачам государственного управления, социальным за¬дачам правомерно говорить о некоммерческом маркетинге. Он специфичен по ряду аспектов.
Его основные объекты внимания - продукция, распределяемая в бюджет¬ных отраслях экономики и социальной жизни: в государственном образовании и здравоохранении, социальной защите, обеспечении государственной, личной и иной безопасности, поддержании обороноспособности, работах по ликвида¬ции последствий чрезвычайных ситуаций, в государственном управлении и др. К сфере некоммерческого маркетинга относятся также услуги различного рода общественных и иных некоммерческих организаций: обществ Красного Креста, благотворительных фондов, торгово-промышленных палат, профессиональных союзов, общественных движений, политических партий и др. Многие из этих объектов являются общественными благами и часто неделимы.
Особыми являются также субъекты, участники некоммерческого марке-тинга. Решающими субъектами предложения здесь часто выступают властные структуры, выполняющие при этом функцию посредничества, а потребителями - крупные слои, социальные группы населения, причем часто наименее защи¬щенные.
Отношения в некоммерческом маркетинге не вполне рыночные. Источ-ники существования и развития - не покрытие себестоимости и прибыль, а на¬логи, льготы, взносы, сборы, пожертвования. Ресурсные возможности строго ограничены и контролируются общественностью.
Цели деятельности в русле этого вида маркетинга - это соответствие нуж¬дам и ожиданиям групп населения; рациональное предоставление, распределе¬ние социальных услуг и другой продукции (в том числе услуг власти); повыше¬ние престижа, притягательной силы отдельных идей, социальных институтов, личностей в рамках определенной общности; повышение престижа данной общности (страны, региона, муниципального образования, социальной группы и др.) за пределами ее нормального существования.
Объектом данной работы выступает маркетинговая деятельность Московской финансово-юридической академии.
Предметом исследования является изучение использование некоммерческого маркетинга в практике деятельности организаций.
Целью данной работы является изучение некоммерческого маркетинга в теоретическом и практическом аспектах.
Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
 рассмотреть классическую концепция маркетинга;
 раскрыть понятие некоммерческого маркетинга;
 изучить особенности маркетинговой среды некоммерческих организаций;
 изучить процесс планирования в организациях;
 рассмотреть сстратегию маркетинга некоммерческих организаций;
 изучить перспективы некоммерческого маркетинга в 21 веке;
 рассмотреть использование элементов маркетинга в Московской финансово-юридической академии.
Оглавление



Введение 3

1. Введение в некоммерческий маркетинг 6

1.1 Классическая концепция маркетинга 6

1.2. Понятие некоммерческого маркетинга 8

1.3. Особенности маркетинговой среды некоммерческих организаций 12

2. Планирование и контроль в некоммерческом маркетинге 14

2.1. Процесс планирования в организациях 14

2.2. Стратегия маркетинга некоммерческих организаций 15

2.3. Перспективы некоммерческого маркетинга в 21 веке 23

3. Некоммерческий маркетинг в деятельности Государственного музея А.С. Пушкина 28

3.1. Общая характеристика МФЮА 28

3.2. Основные направления маркетинговой деятельности МФЮА и направления их совершенствования 30

Заключение 45

Список литературы 47

Приложение 1 48

Список литературы

1. Закон РФ «Об общественных объединениях» № 82-ФЗ от г. // Российск. газ. - 1995. - 25 мая.
2. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С.Н. Андреев. - М. : Финпресс, 2002. - 312 с.
3. Дюкарев Р. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций : практическое пособие / Р. Дюкарев и др. - М. : Центр некоммерческого образования, 2000. - 196 с.
4. Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква ; под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского ; пер. с англ. Т. Виноградова и др. - СПб. : Питер, 2001. - 746 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс : [пер. с англ.] / Ф. Котлер. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2005. - 464 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер ; пер. с англ. А. Железниченко, С. Жильцова. - 11-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 797 с.
7. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : [пер. с англ.] / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб. : Питер, 2004. -796 с.
8. Некоммерческие организации предпринимателей : Аналитический справочник / авт.-сост. В.Н. Нефедов, К.В. Мальцев, М.В. Журба, Л.М. Дронова, А.А. Пономарева, И.В. Нефедов. - Н. Новгород : Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2003. - 174 с.
9. Нефедов В.Н. Некоммерческие организации предпринимателей: выбор организационно-правовой формы / В.Н. Нефедов, И.В. Нефедов. - Н. Новгород : Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2004. - 28 с.
10. Нефедов В.Н. Технология проведения мероприятий некоммерческой организацией / В.Н. Нефедов, А.А. Сотникова, И.В. Нефедов. - Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2004. - 43 с.
11. Прингл X. Энергия торговой марки / X. Прингл, М. Томпсон ; пер. с англ. С. Жильцова ; под общ. ред. И.В. Крылова. - СПб. : Питер, 2001. - 286 с.
12. Сотникова А.А. Государственная регистрация некоммерческих организаций предпринимателей / А.А. Сотникова, И.В. Нефедов. - Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2004. - 34 с.
13. Шурыгина Ю.Н. Информационные технологии некоммерческой организации / Ю.Н. Шурыгина, М.О. Пелевина, И.В. Нефедов. - Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2004. - 56 с.


Курсовая защищена на отлично.
88721

Оценка работы: (4.48 / 5, голосов: 11)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
Москва
Заказать
550 руб.
16
Контрольная
ГУАПСПб
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Некоммерческий маркетинг". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.