Методы стимулирования продажи товаров - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Методы стимулирования продажи товаров

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Наталья
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ





Тема данной курсовой работы методы стимулирования продажи товаров. Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий, как самого предприятия, так и его торговых агентов и других коммерческих посредников. Этот комплекс маркетинговых действий по формированию благоприятных для деятельности предприятия условий и является стимулированием сбыта и формированием спроса.

Стимулирование сбыта. В условиях конкурентной борьбы фирме необходимо выделять свое предложение из множества других предложений фирм конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов стимулирования сбыта.

В ходе выполнения данной работы будут рассмотрены теоретические аспекты вопроса, а также будет проанализирована существующая практика стимулирования продажи товаров на примере конкретной фирмы, занимающейся производством фасованных кондитерских изделий.

Цель работы определить основные методы стимулирования сбыта и рассмотреть их применение на практике.

Стимулирование продаж охватывает различные приемы, которыми организации могут воспользоваться как частью своих общих маркетинговых усилий. Среди примеров возможных целей, которых можно достичь при помощи видов деятельности, связанных со стимулированием продаж, являются:

- поощрение повторных покупок;

- формирование долгосрочной потребительской лояльности;

- побуждение потребителей посетить конкретную точку продаж;

- формирование запасов продукции в структуре розничной торговли
ВВЕДЕНИЕ 4


1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 6


1.1. Цели стимулирования сбыта 6


1.2. Выбор средств стимулирования сбыта 8


1.3. Разработка программы стимулирования сбыта 13


2. СРЕДСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 16


2.1. Краткая характеристика основных средств маркетинговых коммуникаций 16


2.2. Паблик рилейшнз 17


2.3. Реклама 20


2.4. Личные продажи 21


2.5. Продвижение продаж 22


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25


ГЛОССАРИЙ 27


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28


СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ


ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2003.

2. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 2001.

3. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 2004.

4. «Маркетинг»: учебник под редакцией академика А.Н.Романова, Москва «Банки и Биржи», Издательское объединение «ЮНИТИ» 1995.

5. «Маркетинг» под редакцией Н.Д. Эриашвили, второе издание переработанное и дополненное, Москва, «ЮНИТИ» 2000.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2003.

7. Курс лекций: «Рынок труда и занятости в сфере услуг» Лектор - Даниленко Н.Н. (ИГЭА, Кафедра экономики и менеджмента в сфере услуг). М 2004.

8. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информа-ционно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004.

9. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004.

10. Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 1999
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.96 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
ГУАП
Заказать
3840 руб.
61
Дипломная
Москва
Заказать
660 руб.
14
Контрольная
СГА
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
УдГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Методы стимулирования продажи товаров". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.