• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Методы изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Ольга Агеева
Цена:
1640  руб.
С известной мерой условности выделяются следующие объекты маркетинговых исследований: внешняя предпринимательская среда, рынок, потребитель и конкуренты. Однако очевидно, что, проводя опросы потребителей, изучается не только их покупательское поведение, но мнения и оценки, характеризующие состояние рынка, уровень конкурентоспособности продуктов, оцениваются те или иные факторы внешней среды, т.е. может одновременно проводится маркетинговое исследование по всем выделенным направлениям.
Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности.
Введение…………………………………………………………………………3

Изучение запросов потенциальных потребителей……………………………4

Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей…….5

Методы прогнозирования предпочтений и запросов потребителей…………8

Маркетинговое исследование…………………………………………………..12

- Тип маркетинговой информации и источники ее получения

- Маркетинговая информационная система (МИС)

Методы опроса…………………………………………………………………..17

- Виды опроса

- Правила составления вопросов

- Виды вопросов

Оценка опыта потребителей и варианты действий предприятия в области маркетинга………………………………………………………………………..20

Исследование фирмы DANONE………………………………………………..23

- Краткая история фирмы

- Исследование компании «Danone»

Заключение………………………………………………………………………29

Список использованной литературы…………………………………………...30


1. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
2. «Вербально-коммуникативные методы в психологии». Никандров В. В. СПб.: Речь, 2002
3. Четыркин Е.М. «Статистические методы прогнозирования» 2-е изд., переработан. и доп. М.: Статистика, 1997.
4. Газета «Ведомости»
5. Журнал «Секрет фирмы» www.sf-online.ru
6. Журнал «Новый маркетинг» http://marketing.web-standart.net/
7. «Энциклопедия маркетинга» http://www.marketing.spb.ru/
8. Официальный сайт фирмы «Danone» http://www.danone.ru/
Курсовая защищена на отлично.
работу оценили на 5

Оценка работы: (4 / 5, голосов: 12)
На нашей странице вы можете купить работу "Методы изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.