• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Методы и формы оптовых и розничных продаж

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение
Как известно, для успешной деятельности любого предприятия, особенно в условиях жесткой рыночной конкуренции, важна каждая из составляющих комплекса маркетинга, в том числе и распределение. Большое значение имеет не только планирование самого товара, его потребительских свойств, позиционирование, упаковка, цена и другие свойства, а и соответствующее доведение данного товара до его конечного потребителя, правильное планирование, реализация и контроль над движением продукции.
Своевременное доведение товара до потребителя, максимальное удовлетворение его требований по обслуживанию, минимизация затрат на товарооборот – все это те стратегические цели, достигнуть которых можно лишь при организации эффективной системы распределения. А ее эффективность, в свою очередь, зависит от правильно выбранных и обоснованных форм и методов продажи товаров предприятия. Это обуславливает все больше нарастающую актуальность тематики изучения существующих форм и методов как оптовых, так и розничных продаж: такие знания помогут оптимизировать общую деятельность предприятия, повысить его эффективность путем наиболее совершенной организации сбытовых каналов, а также более успешно противостоять существующим соперникам и сохранять рыночные позиции.
Объектами исследования данной курсовой работы выступают оптовая и розничная торговля. Предмет исследования – формы и методы оптовой и розничной торговли.
Целью курсовой работы является изучение существующих форм и методов оптовых и розничных продаж. Для достижения данной цели ставится ряд теоретических задач:
 раскрыть сущность и дать основные характеристики оптовой и розничной торговли;
 определить основные формы и методы оптовых продаж и рассмотреть их характеристики;
Введение…………………………………………………………………………….3

1.Оптовые продажи: сущность, формы и методы реализации…………………5

1.1. Сущность оптовых продаж и формы их реализации……………………….5

1.2. Методы оптовых продаж

2.Сущность розничных продаж, формы и методы их реализации

2.1. Розничные продажи: сущность и формы реализации

2.2. Методы розничных продаж

Заключение

Глоссарий

Список используемых источников

Апопий В.В., Мищук И.П., Ребицкий В.М., Хомяк Ю.М. Организация торговли: Учебник, 3-е изд./под ред. Апопия В.В. – К. Центр учебной литературы, 2009. – 632с.
Балабанова Л.В. Маркетинговый менеджмент. Научное пособие для вузов. – К.: Киевская школа, 2007. – 175с.
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И.Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672с.
Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 365с. – (Высшее образование)
Голощапова А.И., Пармененков К.Н., Савкина Р.В. Основы коммерческой деятельности. Учебное пособие. –М.: Изд-во МГУК, 2002. – 170с.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для студентов вузов. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 696с.
Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 352с.:ил. – (Серия «Учебник для вузов»)
Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/ В.Н. Еремин. – М.: КНОРУС, 2006. – 656с.
Киселева Е.Н., Буданова О.Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 192с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464с.
Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство: Учебник. – СПб.: «Издательство «Лань», 2006. – 696с.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов / А.П.Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2007. – 656с. – ISBN 5-98119-410-3
Попков В.П., Евстафьева Е.В. Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы. – СПб.: Питер, 2007. – 352с.
Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М.: Вершина, 2007. – 320с.
Шаров Ф.Л. Коммерческая деятельность. Учебное пособие. – Москва: МИЭП, 2007. – 80с.
Курсовая защищена на отлично.
116678

Оценка работы: (4.78 / 5, голосов: 10)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
33
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
67
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
16
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
35
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Методы и формы оптовых и розничных продаж ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.