Методы и формы оптовой и розничной торговли - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Методы и формы оптовой и розничной торговли

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 32
Автор: Ирина
Цена:
1640  руб.
Целью работы является изучение методов и форм розничной и оптовой торговли.

Основные задачи работы. Для достижения поставленной цели в работе решим следующие задачи:

1. определим роль и функции розничной торговли, рассмотрим основные методы и формы розничной торговли, рассмотрим современное состояние розничной торговли в стране;

2. определим роль и функции оптовой торговли, рассмотрим основные методы и формы оптовой торговли, рассмотрим современное состояние оптовой торговли в стране.

Предмет исследования розничная и оптовая торговля.

Объект исследования методы и формы розинчной и оптовой торговли.
Введение 3


Глава 1. Методы и формы розничной торговли 5


1.1. Роль и функции розничной торговли 5


1.2. Методы и формы розничной торговли 8


1.3. Современное состояние розничной торговли 15


Глава 2. Методы и формы оптовой торговли 18


2.1. Роль и функции оптовой торговли 18


2.2. Методы и формы оптовых продаж 20


2.3. Современное состояние оптовой торговли 25


Заключение 27


Глоссарий 29


Список литературы 30


Приложения 32
1. Волков С., Велиева И., Самиев П. Риски российской экономики 2009: кредитный кризис, инфляция, глобализация // http://www.raexpert.ru/researches/risk-credit/ 24.12.2008

2. Демченкова Т.В. Правила продажи товаров: последние изменения // Эпиграф. - 2002. - Май (№ 19). - С.6.

3. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2007. - № 4. - С. 57-60.

4. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 416с.

5. Корецкая Л.К. Розничная торговля - индикатор состояния рынка потребительских товаров. - Новосибирск: СибУПК, 2000. - 120 с.

6. Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. - М., 2002. - 256с.

7. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 152 с.

8. Оборот розничной торговли в России за 11 месяцев 2008 г. вырос на 14, 1%. // ИА "Альянс Медиа". 19.12.2008. [http://www.giac.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=335374 24.12.2008]

9. Осташков А.В. Маркетинг. Пенза: ПГУ, 2005. - 294с.

...

15..
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.94 / 5, голосов: 14)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1100 руб.
15
Контрольная
Москва
Заказать
3840 руб.
74
Дипломная
ГУУ (г.Москва)
Заказать
660 руб.
9
Контрольная
МАИ (г.Якутск)
Заказать
991 руб.
19
Контрольная
РГТЭУ (г.Москва)
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Методы и формы оптовой и розничной торговли". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.