• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Методы анализа конкурентов.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 26
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ



Для любой организации, работающей на рынке, создание условий для эффективной деятельности и обеспечение непрерывности развития одна из основных проблем. От того каким образом складываются внешние условия и внутренние обстоятельства решение данной проблемы разными организациями производится различными способами, но основой решения данной проблемы характеризуется кропотливой и трудоемкой аналитической работой по созданию, реализации и поддержанию конкурентных преимуществ.

Само понятие конкурентных преимуществ предполагает наличие у компании потенциальных возможностей быть лучше (по каким-либо аспектам хозяйственной деятельности) чем, ее конкуренты.

Конкуренция является фактором, который регулирует соответствие интересов частных и общественных, это «невидимая рука рынка» (А.Смит), которая способствует уравниванию норм прибыли в целях оптимального распределения труда и капитала.

С точки зрения маркетинга конкуренция рассматривается как процесс соперничества между субъектами рынка, которые могут быть юридическими и физическими, и которые являются заинтересованными в достижении аналогичных целей. В маркетинге такая цель заключается в максимизации прибыли за счет завоевания потребительского предпочтения.

Смыслом конкурентной борьбы является завоевание конкретных потребителей, которые пользуются услугами конкурентов, а не противодействием деятельности организаций-соперников.

Для того, чтобы стать победителем в конкурентной борьбе необходимо иметь определенные преимущества на рынке, нужно уметь создавать факторы, которые будут обеспечивать превосходство над конкурентами. Данные факторы создаются в сфере потребительских характеристик продукции и в сфере средств продвижения на рынке.

Любая организация должна постоянно контролировать и анализировать конкурентные преимущества (превосходства) на рынке, на котором она и фирмы-конкуренты разворачивают свою деятельность по предложению продукции, которая является аналогичной по потребительскому спросу. Целями данной деятельности являются создание своевременного наличия приоритетов и эффективной стратегии, которая наилучшим образом будет учитывать тенденции развития рынка и основываться на сильных сторонах деятельности организации.

Диагностика выявления слабых сторон и сильных сторон как собственной организации, так и организаций-конкурентов позволяет избежать антагонистических конфликтов во взаимодействии конкурентов и способствует более эффективному планированию и использованию своих сил и ресурсов.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение основных методов анализа конкурентов.

Задачами являются:

1. Рассмотрение диагностики конкурентной среды в системе маркетинга.

2. Рассмотрение основных методов анализа конкурентов.

3. Анализ конкурентов на примере типографии.
Содержание:





Введение 3


1. Теоретическая часть: Методы анализа конкурентов 5


1.1. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга 5


1.2. Основные методы анализа конкурентов 8


2. Практическая часть: анализ конкурентов на примере типографии 21


2.1. Характеристика типографии 21


2.2. Анализ конкурентов 23


Заключение 24


Список литературы 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн СПб.: Питер, 2007. 736 с.

2. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. И доп./ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик СП.: Питер, 2008. 384 с.

3. Розова Н.К. Маркетинг [Текст]: / Н.К. Розова - СПб.: Вектор, 2006. 224с.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер, 2003.

5. «Маркетинг журнал 4p»: Тамберг В., Бадьин А. Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть 7, заключительная. 28.12.2008: [Электронный ресурс]. (http://www.4p.ru/main/theory/103157/?phrase_id=1060582) Проверено 12.11.2008

6. Янг Э. Прогнозирование научно-технического прогресса. М., 1970. С. 114

7. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский: Маркетинг учебное пособие

Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

8. Минин А. Маркетинговое планирование. Российская практика. М.: Вершина, 2007.

9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. М.: Эксмо, МИРБИС, 2005.

10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000.
Курсовая защищена на отлично.
39855 (1)

Оценка работы: (4.25 / 5, голосов: 22)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
----
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
----
Заказать
1640 руб.
27
Курсовая
-----
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
-----
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Методы анализа конкурентов.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.