Методологические основы маркетинга

Рейтинг: 4.69 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 41
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка и реализация стратегий позиционирования товаров 3840 р. Дипломная 69
Маркетинг и франчайзинг 1640 р. Курсовая 30
Роль и значение маркетинга в деятельности предприятия 549 р. Реферат 24
Инновационные медиа в рекламе России 1640 р. Курсовая 25
Построение бренда в сфере моды 1640 р. Курсовая 29
Маркетинг в сфере авто страхования 1640 р. Курсовая 34
Маркетинговые коммуникации и Интернет 1640 р. Курсовая 38
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» 165 р. Учебник 17
Создание предварительного имиджа книжного издания 549 р. Реферат 9
Формирование продуктовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства 1640 р. Курсовая 37
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Центральный банк как основа российской банковской системы 1640 р. Курсовая 32
Менеджмент и человеческий фактор 1640 р. Курсовая 31
Основные проблемы системы ЖКХ и пути их решения 3840 р. Дипломная 93
Влияние СМИ на восприятие риска человеком обществом государством 549 р. Реферат 13
Отражение проблем вступления России в ВТО в ходе переговорного процесса в 2000-2010 годы 1640 р. Курсовая 26