• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Мерчендайзинг, вариант 1

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 16
Автор: на отлично
Цена:
550  руб.
Вопрос 1.Мерчандайзинг: организация, цели и задачи
Мерчандайзинг — достаточно новое направление в маркетинге, которое в последнее время стало популярным среди производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов. Благодаря некоторому эффекту новизны, по принципу - новые методы новые возможности. Плюс кажущиеся, на первый взгляд, легкость в исполнении и простота в методах, при весьма существенных дивидендах в виде увеличения продаж и продвижении торговых марок в сознании потребителей.
Конкурентная борьба брендов становится все более агрессивной. Эффективность прямой рекламы с каждым годом снижается. Запас доверия покупателей к рекламе теперь измеряется степенью их осведомленности и социальным опытом. Информационное поле вокруг различных торговых марок их свойств и конкурентных преимуществ явно перегружено. Что не может не влиять на выбор покупателя. Кому верить и кто прав потребитель решает сам, в торговой точке, стоя перед стеллажом с товаром.
Поэтому хорошо организованный мерчандайзинг в состоянии повлиять на выбор покупателя. Увидеть – значит купить. Старое правило «Товар должен стоять лицом к покупателю» здесь действует как никогда актуально.
1. Мерчендайзинг: организация, цели и задачи.

2. Планировка торгового зала: линейное размещение оборудования. Привести пример магазина с линейной планировкой, показать ее преимущества и недостатки.

3. Ответьте на тесты.

а) Отметьте правильную последовательность воздействия на покупателя с помощью формулы AIDA:

А. Интерес, внимание, действие, желание.

В. Желание, интерес, действие, внимание.

С. Внимание, желание, интерес, действие.

D. Внимание, интерес, желание, действие.

E. Желание, действие, интерес, внимание.

б) Чувствительных к цене покупателей можно стимулировать с помощью…

A. Цены.

B. Имидж торгового предприятия.

C. Брэнд продавца.

D. Дисконтной карты.

E. Мерчандайзинга.
1. Канаян Кира и Рубен. Мерчендайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2001-236 с.
2. Парамонова Т. Н.,Красюк И.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. – М.: Изд-во ФБК ПРЕСС,2004..
3. Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А. Мерчандайзинг/Учебное пособие.-3-е изд. М.: КНОРУС,2007
4. Рамазанов И. А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М. Издательский дом «Деловая литература», 2002.
Работа сдана на отлично!
Работа сдана на отлично!

Оценка работы: (4.79 / 5, голосов: 9)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
771 руб.
40
Шпаргалка
РАП
Заказать
221 руб.
52
Учебник
Новороссийск
Заказать
550 руб.
13
Контрольная
-
Заказать
660 руб.
18
Контрольная
РГТЭУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Мерчендайзинг, вариант 1 ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.