• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Менеджмент корпорации DELL

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 40
Автор: Коржова Анастасия
Цена:
1651  руб.
Корпорация Dell (Dell Computer Corporation) – одна из самых успешных компьютерных компаний в мире, далеко опережающая конкурентов по темпам роста и прибыльностью.
Именно эта компания, основанная в 1984 году Майклом Деллом, одна из первых внедрила систему прямых продаж в сферу персональных компьютеров. Это одно из самых удачных нововведений в компьютерном бизнесе.
В 2002 году корпорация Dell заняла 23-е место в рейтенге 50 самых уважаемых в мире компаний, составляемом журналом Fortune.
Годовой оборот Dell составляет 35,4 млрд. долларов, около 200000 компаний по всему миру, порядка 1500 предприятий и организаций на территории России, являются постоянными заказчиками продукции Dell.
Цель курсовой работы рассмотреть менеджмент корпорации Dell и выявить основы успеха корпорации.
Цель будет достигнута с помощью решения следующих задач:
1) Рассмотреть историю корпорации Dell.
2) Рассмотреть менеджмент корпорации на основе изучения управления запасами, продажами, качеством, кадрового менеджмента, инновационного менеджмента и управления гиперростом.
Актуальность темы заключается в том, что используя опыт корпорации Dell как компании, занимающей одно из лидирующих мест на мировом рынке по производству компьютерных технологий, многие фирмы смогут достичь таких же высот.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. История корпорации Dell 4

1.1. Майкл Делл – создатель корпорации Dell 4

1.2. История выхода на мировой рынок 8

1.3. Основы успеха корпорации 11

2. Менеджмент корпорации Dell 14

2.1. Управление запасами 14

2.2. Управление продажами 21

2.3. Кадровый менеджмент 28

2.4. Управление гиперростом 33

Заключение 38

Список используемой литературы 40



Список используемой литературы

1. Аминев Ш.И. Решение корпорации Dell для промышленных предприятий.
2. Базаров Т.Ю., Еремен Б.Л. Управление персоналом: Учебник, 1999.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки-биржи, ЮНИТИ, 1995.
4. Журнал «Итоги». Майкл Делл основатель корпорации Dell.
5. Морозов П. Роль личности в истории … компания Dell. Газета «Компьютерные Вести», №4, 1999.
6. Сандерс Р. Бизнес путь: Dell. 10 секретов лучшего в мире компьютерного бизнеса. – СПб.: Издательство «Крылов», 2003.
7. Скриптунова Е. Управление продажами: Основные тенденции. Журнал «Управление компанией», №7,2003.
8. Evotrade.ru
9. www.pcweek.ua
Курсовая защищена на отлично.
Работа сдана на "отлично"

Оценка работы: (4.99 / 5, голосов: 10)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3851 руб.
82
Дипломная
Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса
Заказать
1320 руб.
61
Дипломная
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Заказать
496 руб.
30
Курсовая
МГУ
Заказать
776 руб.
47
Отчет
МГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Менеджмент корпорации DELL". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.