Менеджмент и маркетинг в здравоохранении - Реферат (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Менеджмент и маркетинг в здравоохранении

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 31
Автор: Леонтьева Ирина Николаевна
Цена:
441  руб.
Общество в целом не заинтересовано рассматривать здоровье человека как объект торговли. Для исследователя здоровье – оно бесценно, его нельзя купить или продать. Человек за всё расплачивается собой и своим здоровьем. При формировании разных по времени отношений с медициной человек может увеличивать, а может понизить уровень и количественные показатели здоровья. Ментальность пациента, уровень социальности и когнитивной имеют в формировании отношений с медициной значение. И хотя это индивидуальные характеристики личности, в разном территориальном ареале такие показатели представлены средним интегративным выражением, и имеют в настоящее время тенденцию к повышению уровня и качества осведомлённости у слоёв населения.
Средний уровень грамотности, осведомлённости пациентов растёт, формируя новые требования к маркетингу и менеджменту со стороны здравоохранения в целом, и со стороны каждой отдельной медицинской структуры, каждого представителя медицины и здравоохранения. Это основная причина роста тарифа на услуги частных и автономных медицинских организаций, но с другой стороны повышается юридическая ответственность таких организаций перед лицом договора с потребителем о содержании и качестве предоставления медицинской услуги, растёт напряжение при достижении целевого результата оказанных медицинских пособий. [1]
Введение……………………………………………………………….3

Маркетинг медицинских услуг………………………………………4

Маркетинговое управление здравоохранением……………………..9

Структура Управления здравоохранения……………………………17

Заключение…………………………………………………………….25

Список литературы……………………………………………………29

Приложение…………………………………………………………….31



Васнецова О.А. Маркетинговое управление здравоохранением // http://www.healthmanagement.ru.
2. Вялков А.И.,Райзберг Б.А., Шиленко Ю.В. Управление и экономика здравоохранения – М.: изд. дом ГЭОТАР-МЕД, 2002.
3. Криушин Р.С. Платные медицинские услуги городских поликлиник в системе маркетингового комплекса // Проблемы управления здравоохранением – 2003. - № 2 (9). – С. 59-64.
4. Кукушкин В.И. Актуальность управленческого и бизнес-консалтинга в здравоохранении // Проблемы управления здравоохранением – 2001. № 1 (1). – С. 67-69.
5. Нифакина Е. P Профилактика имиджа здравоохранения // Sovetnik.ru. – 1998. № 10.
6. Решетников А.В. Становление и развитие социологии медицины // Социология медицины – 2003. №1. – С. 3-13.
7. Столбов А.П. Информационные технологии и управление ресурсами здравоохранения в условиях ОМС // Вестник КФОМС 2002. – 1 дек. № 23.
8. Тогунов И.А., Кобелев С.В. Информационная стратегия обязательного медицинского страхования: проблемы и реалии // Экономика здравоохранения – 1999. № 9-10.
9. Экономика здравоохранения / Под общей редакцией А.В. Решетникова – М.: изд. дом ГЭОТАР-МЕД, 2003.
10. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». - М.: 2007.
11. И. Тогунов, К вопросу сегментирования рынка здравоохранения // "Практический маркетинг" - №7, 2005.
12. Тогунов И. Менеджмент и маркетинг современного образования. М.: 2007.
Хороший реферат, сдан на отлично.
оценка 5

Оценка работы: (4.77 / 5, голосов: 14)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
881 руб.
20
Курсовая
Институт социологии и права РГППУ
Заказать
881 руб.
53
Курсовая
Уральский государственный экономический университет (УРГЭУ)
Заказать
1651 руб.
43
Курсовая
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Заказать
1651 руб.
49
Курсовая
КубГТУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Менеджмент и маркетинг в здравоохранении". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.