• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Международный маркетинг:Исследование товарной структуры зарубежных целевых рынков

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 15
Автор: Алёна
Цена:
550  руб.
1 Исследование товарной структуры зарубежных целевых рынков

При организации международного маркетинга самое главное это учет различий между странами во всех сферах жизни. Поэтому, только тщательно изучив эти различия, а также рынок той или иной страны, можно определить товарный ассортимент или структуру услуг, которые предприятие (фирма) может предложить ее населению. Решения, принимаемые в области экспортного маркетинга, сводятся к ответам на следующие вопросы:
1. Следует ли вообще предприятию выходить на внешний рынок и если да, то на какой именно?
2. Каковы наиболее действенные пути выхода на внешние рынки (экспорт, лицензии, организация производства за рубежом и т.п.)?
3. Как спланировать комплекс маркетинговых мероприятий, который бы наилучшим образом соответствовал конкретным условиям?
Обычные мотивы интернационализации бизнеса:
насыщение внутреннего (домашнего) рынка;
дефицит платежного баланса страны и правительственная поддержка экспортной и транснациональной деятельности;
необходимость освоения новых рынков.
Основные этапы интернационализации бизнеса и соответствующие типы компаний:
экспортер;
международная деятельность;
мультинациональная деятельность;
глобальная деятельность.
Прежде чем приступить к экспортной деятельности необходимо ответить на следующие вопросы:
1. Следует ли предпринять действия по международному маркетингу?
2. Если да, то в какой конкретной стране следует действовать?
3. И при помощи каких средств?
С целью выяснения этих аспектов должна быть собрана соответствующая информация о целевом рынке. Процесс планирования маркетинговой деятельности по экспорту приведен на рис. 1.

Рис. 1. Процесс планирования экспортного маркетинга

Для селекции экспортных рынков должны быть проведены оценки по следующей процедуре:
А. Географическая сегментация:
общие рыночные показатели,
специфические показатели по продукту,
оценка рыночных потенциалов.
Б. Социально-экономическая сегментация:
характеристики потребителя (количественные и качественные показатели),
характеристики снабжения (конкуренция, распределение, среда).
В. Оценка потенциала продаж:
рынки,
сегменты.
Г. Оценка прибыльности:
ранжирование рынков / сегментов,
финальная селекция рынка.
Д. Стратегическое планирование.
Разумеется, эти процессы итеративны и охвачены обратными связями.
Портфель стран должен быть сбалансирован и оценен по различным видам маркетинговой деятельности. Для этого могут быть рекомендованы матрицы стратегических условий бизнеса по географическим рынкам и балансы соответствия рыночных нужд и ресурсов(см., например, матрицу на рис. 2).

Рис. 2. Матрица баланса рыночных нужд и ресурсов

Например, предположим, что нам необходимо разработать стратегию выхода на мировой рынок для предприятия, производящего полупроводниковые приборы.
В 1996 г. мировые продажи изделий полупроводниковой промышленности составили 132 млрд. долл., т. е. впервые сократились на 10% по сравнению с предыдущим годом. В течение трех предшествующих десятилетий ежегодный рост спроса на указанную продукцию составлял 13 - 15%. Уменьшение сбыта полупроводниковых приборов (ПП) в 1996 г. в стоимостном выражении, по мнению многих экспертов, обусловлено резким снижением цен азиатских поставщиков. Полагают также, что сокращение продаж в значительной степени является следствием чрезмерно оптимистических прогнозов развития мирового рынка ПП. Так, еще в конце 1995 г. ведущие фирмы-продуценты предполагали к 2000 г. довести общее число предприятий по выпуску интегральных схем до 150 (суммарные инвестиции для решения этой задачи - 165 млрд. долл.).
Согласно данным американской компании "Dataquest", с резким снижением продаж в стоимостном выражении столкнулись все ведущие фирмы микроэлектронной промышленности, за исключением "Intel", "Philips" и "SGS-Thomson".
Особенно резко в 1996 г. снизились цены на ДЗУПВ емкостью 16 МБ (по данным германской газеты "Die Welt", спад цен составил до 80%), что обусловлено, в частности, резким падением курса южнокорейской воны (Республика Корея является крупнейшим мировым продуцентом ДЗУПВ на 16 МБ). Весной 1997 г. цена этих интегральных схем (ИС) японской компании "NEC" составляла 9 долл., а в конце года сократилась до 6 долл.; согласно сообщениям тайваньской компании "Acer", цена этих ИС на рынке разовых сделок равнялась 2 долл.
Таким образом, можно отметить, значительные изменения в объемах производства и реализации на рынке полупроводниковых приборов в конце прошлого столетия.
В настоящее время мировой рынок полупроводниковых (далее п/п) изделий разбит на 4 больших региональных рынка: Америка, Европа, Япония и ЮВА/Океания. В таблице 1 представлена динамка продаж п/п изделий на региональных рынках в 20042007гг.

Таблица 1 Объемы мирового рынка п/п изделий
Данные WSTS Объемы продаж, млрд. долл.
2004 2005 2006 2007
(прогноз)
Америка 45,1 46,0 48,2 52,3
Европа 39,9 39,9 42,1 45,5
Япония 41,0 42,1 44,3 48,1
ЮВА/ Океания 87,0 99,1 112,7 126,6
Мировой рынок 213,0 227,1 247,3 272,5


Рисунок 3 Структура мирового рынка п/п приборов

Из таблицы 1 видно, что доля рынков Америки, Европы и Японии в мировом рынке продаж п/п изделий ежегодно сокращается. Рынок ЮВА и Океании постоянно растет и в 20042006 гг. опережал в росте остальные региональные рынки по продажам п/п изделий.
Кроме этого по товарному признаку мировой рынок можно разбить следующим образом:
1. Рынок кристаллов линейных ИМС (регуляторов напряжения положительной и отрицательной полярностей, LDO-регуляторов
1. Исследование товарной структуры зарубежных целевых рынков 3
2 Товарная корпоративная реклама как метод активного воздействия на покупательское поведение, формирование спроса и стимулирования продаж 13
Список использованных источников 15
1. Барановский С.И., Лагодич Л.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие. Мн.: ИВЦ Минфина, 2005 299 с.
2. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии. СПб., 2002.
3. Уолкер О, Бойд Х. Маркетинговые стратегии. Курс МВА. М.: Вершина, 2006. 496 с.
4. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. СПб. .2003.
Работа сдана на отлично!
13712

Оценка работы: (4.3 / 5, голосов: 26)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
69
Учебник
ГГТУ
Заказать
550 руб.
72
Учебник
БГЭУ
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
РГРТУ, г.Рязань
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
РГРТУ, г.Рязань
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Международный маркетинг:Исследование товарной структуры зарубежных целевых рынков". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.