Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20
Автор: Анастасия
Цена:
550  руб.
ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ

8. Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка.

Маркировка изделий неотъемлемая часть технологического процесса.

Маркировка текст, условные обозначения или рису¬нок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для иденти¬фикации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.

Требования к содержанию и виду маркировки регламентируются внутренними правилами производителя либо требованиями различных государственных структур в сфере стандартизации. Чаще всего маркировка товара - это буквенно-цифровая либо графическая информация.

Маркировка наносится на любую поверхность - от маркировки яйца до труб из ПВХ.

Основные функции маркировки информационная; идентифицирующая; мотивационная; эмоциональная.

Информационная функция маркировки как одного из средств товарной информации является основной. Наиболь¬ший удельный вес приходится на основополагающую и по¬требительскую информацию, меньший на коммерчес¬кую. При этом основополагающая информация на марки¬ровке дублирует тот же вид информации в товаросопро¬водительных документах (ТСД). Несовпадение данных ос¬новополагающей информации может быть следствием фаль¬сификации товаров.
ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ


Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка.


ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ


Общность и различие систем качества ИСО 9000 и «системы всеобщего менеджмента качества - TQM».
Список литературы:



1. Коммерческое товароведение и экспертиза/ Под ред. Г.А. Васильева, Н.А. Нагапетьянца/ М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1997.

2. Красовский П.А., Ковалев А.И., Стрижов С.Г. Товар и его экспертизы. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.

3. Николаева М.А. Товарная экспертиза. М.: «Деловая литература», 1998.

4. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. М.: «Деловая литература», 1997.
Работа сдана на отлично!

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
26
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
92
Дипломная
ГУУ (г.Москва)
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
оренбург
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.