• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Маркетинговый план (МЭСИ)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 26
Автор: Алекс
Цена:
2200  руб.
1.1. Описание компании
Кафе-закусочная «Гурметто» основана в 2000 году, путем создания общества с ограниченной ответственностью «Гурметто», зарегистрированном в государственном реестре от 24 апреля 2000 г. Вид объекта - закусочная, специализация - общественное питание. Полное наименование общества: общество с ограниченной ответственностью «Гурметто». Сокращенное наименование общества: ООО «Гурметто». Место нахождения общества (юридический адрес): Российская Федерация, Санкт- Петербург, г. Пушкин, ул. Генерала Хазова, 8. Предметом деятельности ООО «Гурметто» является:
- предоставление услуг общественного питания, деятельность ресторанов и кафе.
- предоставление мест для временного проживания.
- торгово-закупочная, снабженческо-сбытовая деятельность.
- производство и реализация продуктов питания;
- розничная торговля алкогольными напитками и табачными изделиями;
- оказание услуг в сфере общественного питания и торговли;
- комиссионные, маркетинговые, консультационные, консалтинговые, инновационные, сервисные, информационные и посреднические услуги;
- создание структурных подразделений в форме клубов для организации культурного отдыха и досуга клиентов;
- организация зрелищных мероприятий с привлечением творческих ра-ботников (артистов, режиссеров, композиторов, певцов, музыкантов и др.);
- иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
Маркетинговый план, МЭСИ
1. Техническое задание
1.1. Описание компании
Кафе-закусочная «Гурметто» основана в 2000 году, путем создания общества с ограниченной ответственностью «Гурметто», зарегистрированном в государственном реестре от 24 апреля 2000 г. Вид объекта - закусочная, специализация - общественное питание. Полное наименование общества: общество с ограниченной ответственностью «Гурметто». Сокращенное наименование общества: ООО «Гурметто». Место нахождения общества (юридический адрес): Российская Федерация, Санкт- Петербург, г. Пушкин, ул. Генерала Хазова, 8. Предметом деятельности ООО «Гурметто» является:
1.2. Объект маркетингового планирования
1.3. Цели маркетингового плана
1.4. Период планирования
1.5. География
2. Резюме (выводы)
3. Внешний маркетинговый аудит
3.1. Макросреда (PEST-анализ)
3.2. Анализ рынка
3.2.1. Анализ объема и темпов роста
3.2.2. Структура рынка
3.2.3. Анализ положения на целевых сегментах
3.2.4. Прогнозы развития рынка
3.3. Анализ мезо среды (внешней микросреды)
3.3.1. Анализ потребителей
3.3.2. Анализ конкурентов
3.3.2.1. Анализ 5-и конкурентных сил (модель Портера)
3.3.2.2. Анализ прямых конкурентов (матрица конкурентного профиля)
3.3.3. Анализ каналов дистрибуции
4. Внутренний маркетинговый аудит
4.1. Операционные результаты (анализ доходов и прибыли по направлениям)
4.2. Анализ стратегических вопросов
4.2.1. Текущие маркетинговые цели
• Каковы текущие маркетинговые цели компании?
• Каким образом на данном этапе компания сегментирует рынок?
• Есть ли у компании преимущества перед конкурентами?
• Каково позиционирование товаров компании на рынке?
4.2.2. Портфельный анализ (матрица BCG)
4.2.3. Сильные и слабые стороны торговой марки (товара)
4.3. Эффективность комплекса маркетинга
4.3.1. Товарная политика
4.3.2. Ценовая политика
4.3.3. Сбытовая политика
4.3.4. Политика продвижения
5. SWOT-анализ
6. Маркетинговые цели
6.1. Стратегическое наступление (по матрице Ансоффа)
6.2. Стратегические цели
6.2.1. Цели по финансовым показателям (GAP-анализ)
6.2.2. Цели по отношению к потребителям (удержание и привлечение)
7. Основополагающая стратегия
7.1. Целевой рынок
7.2. Конкурентное преимущество (конкурентные стратегии Портера)
7.3. Конкурентные стратегии (конкурентные стратегии Котлера)
7.4. Цели в отношении конкурентов
8. Решения в отношении комплекса маркетинга
8.1. Товарная политика
8.2. Ценовая политика
8.3. Сбытовая политика
8.4. Политика продвижения
9. Организация и реализация (бюджет)
10. Контроль (показатели эффективности выполнения плана)
Приложение 1.
Дерево целей ООО «Гурметто»
Приложение 2
АНКЕТА для определения конкурентоспособности продукции и услуг ООО «Гурметто»
Работа сдана на отлично!
-

Оценка работы: (4.54 / 5, голосов: 10)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1651 руб.
13
Контрольная
МГУТУ
Заказать
1651 руб.
8
Контрольная
ГУУ
Заказать
1893 руб.
22
Контрольная
Москва
Заказать
1640 руб.
42
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговый план (МЭСИ)". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.