Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 31
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Управление маркетингом в каждой сфере имеет свои специфические особенности, которые надо понимать и уметь адекватно учитывать.
Маркетинг в строительной сфере достаточно новое явление, т.к. до сих пор спрос значительно превышает предложения и конкуренции, как и потребности в маркетинге, не ощущалось. Сегодня же, при еще растущем спросе, вопрос о выделении из числа конкурентов и определении с собственной позицией на рынке все более актуален.
Маркетинговая деятельность в строительстве имеет свою специфику. Маркетинг всегда направлен не на производство товаров, а на потребности будущих покупателей. Маркетинг в строительстве делиться на несколько уровней.
 строительно-монтажная деятельность (рынок жилья, рынок коммерческой недвижимости),
 рынок строительных материалов, конструкций и изделий.
Эти виды рынков с целью маркетингового анализа обычно рассматриваются отдельно. При этом в любом исследовании рынка коммерческой недвижимости учитывается динамика рынка строительных материалов, и наоборот при построении прогнозов и поиске причинно-следственной связи между различными тенденциями на рынке строительных материалов - ведется учет изменений в жилищном строительстве и рынке коммерческой недвижимости.
Основными особенностями отрасли можно назвать следующее:
1. Строительная отрасль весьма существенным образом зависит от государственной политики и приоритетов финансирования различных проектов из бюджета. Поэтому любые исследования строительного рынка должны включать анализ государства, как источника новых законодательных актов, программ, как потребителя и контролирующего органа.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 6
2. ИЗУЧЕНИЕ ЭТАПОВ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА 12
3. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА 14
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 19
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИАТРИБУТИВНОЙ МОДЕЛИ ТОВАРА 23
7. SWOT-АНАЛИЗ 24
8. АНКЕТА ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 26
9. АНКЕТА ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

1. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2007. – 365 с.
2. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2006. - 574 с.
3. Бадич О. Маркетинг в строительстве. – Электронная статья. 09/29/2009 http://www.domowner.ru/market.htm
4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр., 2006. – 367 с.
5. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. - СПб:, Питер, 2008. – 244 с.
6. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. М.: ФиС, 2008. – 247 с.Залуговский Станислав: Экономика и финансы: Деньгами или натурой? - Деловая Неделя. – 2008. - №19. – с.34-37.
7. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
8. Информационный бизнес-портал Market-Pages.ru Основы маркетинга «Методы маркетингового ценообразования. – Электронный учебник. http://market-pages.ru/osnmark/
9. Кадышева Е.В. Методика проведения SWOT анализа. Образцы матриц SWOT. – Электронная статья. http://www.sos-consulting.ru/ru/akt/akt3/
10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 396 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2006. - 943 с.
12. Котлер Филипп 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. – Олимп-Бизнес, 2008. – 224с
13. Маркетинг строительства. Информационный портал. http://www.market-stroi.ru/osnovyi-marketinga/spetsifika-marketinga.html
14. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. – М.: Юристь. 2008. – 566 с.
15. Павлова Н.Н. Особенности услуги и ее маркетинга. – Электронная статья. 23/01/2009.
http://www.elitarium.ru/2009/01/23/osobennosti_marketinga_uslugi.html
16. Савруков Н.Т. Основы маркетинга. / Н.Т. Савруков, А.Н. Савруков, Е.Н. Саврукова. – СПб: Политехника, 2007. – 214 с.
17. Салин В.Н. Экономико-статистическое изучение потребления. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 157 с.
18. Столмов Л.Ф. Изучение и прогнозирование покупательского спроса. - М.: Экономика, 2007. – 102 с.
19. Федько В.П. Основы маркетинга: Учебн. пособие для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор – Ростов: Феникс, 2005. – 688 с.
20. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
Курсовая защищена на отлично.
111776

Оценка работы: (4.66 / 5, голосов: 6)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
20
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
33
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.