• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговый анализ и аудит

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 39
Автор: Вихрова Анастасия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, — организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. В 1950-х гг. полагали, что ключ к ее решению — повышение эффективности производства. В 1960-1970-х гг. в основе роста и увеличения прибыли компаний лежали процессы активных слияний и поглощений и реализация программ диверсификации. Именно тогда родилась концепция управления компанией на принципах инвестиционного портфеля, куда «добавляются» перспективные и откуда «изымаются» умирающие направления бизнеса. В 1980-е гг. компании «вернулись к своим баранам» и сконцентрировались на хорошо знакомых им направлениях деятельности. В консультационной компании Артура Литтла были разработаны модельные характеристики высокоэффективного бизнеса, включающие четыре ключевых фактора успеха: заинтересованные группы, рабочие процессы, ресурсы и организацию.
Важнейшая роль в процессе стратегического планирования принадлежит маркетингу. ”План – ничто; планирование – все.”
Планирование — процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило долгосрочных, планов и тактических, годовых планов маркетинга.
В каждой компании на каждом уровне продукта (производство, торговая марка) должен быть разработан маркетинговый план. Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана. Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования — создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес-единиц и производственной линии.

Введение…………………………………………………………………………..3

1.Понятие управления маркетингом………………………………………….5

1.1.Стратегическое планирование маркетинга……………………………...8

2. Маркетинговый анализ и аудит…………………………………………...12

2.1 Основы аудита и анализа маркетинга…………………………………..12

3. Процесс управления маркетингом………………………………………...24

3.1. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий………..34

4.Планирование маркетинга на примере ОАО «Амурметаллстальконструкция»……………………………………………37

4.1.Текущая маркетинговая ситуация………………………………………38

3.3. Товарная стратегия фирмы. - 33 -

3.4. Планирование маркетингового бюджета. - 36 -

Заключение - 38 -

литература - 39 -



1.Артамонова Л.И. Организация торговли М. Экономика, 1998г.
2.Архипов И.А. Торговое оборудование М. Экономика 1997 г.
3.Берман Б.Б. Маркетинг М. Экономика 1999г.
4.Бойко В.В. Социально-психологический климат коллектива и личности
М. Просвещение 2001 г.
5.Богуславская Я.Е. Организация труда М. Знание 1997 г.
6.Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1999. № 2.
Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1998. № 3.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.
СП-б: Наука. 2001.
Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность М. Экономика 1999 г.
Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во
УГТУ. 1998.
Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997.
Порядинский В.Н. Предпринимательство М. Экономика 2001.
Петропольский Г.А. Организация торговли М. Просвещение 2001 .
Устинов М.Т. Организация и управление торговли М. Экономика 1999.
Хруцкой В.Е. Современный маркетинг М. Экономика 2002.
Эванс Д.Р. Маркетинг М. Экономика 1997 г.

Курсовая защищена на отлично.
Отлично

Оценка работы: (4.5 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
330 руб.
22
Контрольная
Новороссийск
Заказать
275 руб.
14
Контрольная
Новороссийск
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
АМГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговый анализ и аудит". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.