• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 32
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
Введение

Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необхо¬димость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельно¬сти фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.

Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обосно¬ванно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным об¬разом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источ¬ники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество про¬дукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль.

В современных условиях, когда сменяемость продукции происходит довольно быстро и в течение двух-четырех лет полностью обновляется производство, когда непрерывно возрастает роль наукоемкой и дорогостоящей продукции, очень важно иметь возможность предложить покупателю еще более надежную и эффективную продукцию, лучше и полнее удовлетворяющую растущие запросы. Это можно сде¬лать лишь на основе хорошо отработанной и поставленной системы изучения и уче¬та требований рынка, базирующейся на широком использовании электронно-вычислительной техники.

Современный маркетинг делает упор на ориентацию производственной деятель¬ности, определение структурной политики фирмы с учетом конкретного рыночного спроса. Важная особенность маркетинга как определенной системы внутрифирмен¬ного управления состоит в том, что она основана на принятии решений на базе мно¬говариантных экономических расчетов и ориентирована на создание организацион¬ных, экономических и юридических условий для эффективного функционирования и развития предприятий.

Целью курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии в сфере обслуживания

Цель работы определила следующие задачи исследования:

- определить теоретические основы маркетинга,

- рассмотреть методику маркетинговой стратегии,

- провести анализ стратегии в сфере обслуживания.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Первой главе рассматриваются теоретические основы маркетинга. Вторая глава посвящена методике исследования. В третьей главе проводится разработка маркетинговой стратегии.
Какое место занимает план маркетинга в стратегии развития предприятия?


1. Из каких источников можно получить информацию о конкурентах? На сколько она будет правдива и точна?





Содержание





Введение .5


Глава 1. Теоретические основы маркетинга.....7


1.1. Стратегическое планирование....7


1.2. Планирование маркетинга.13


Глава 2. Методика маркетинговой стратегии 15


2.1. Характеристика информации как основного предмета маркетинговых исследований..15


Глава 3. Анализ стратегии в сфере обслуживания.21


3.1. Характеристика объекта исследования ...21


3.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия22


3.3. Формирование стратегий маркетинга..25


3.4. Прогноз продаж..27


Заключение.31


Список литературы ..33


Приложение
Список литературы



1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики:Учеб. пособие. СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2004.

2. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2004.

3. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. 1995. -N3. -С. 31-42.

4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.ДИС, 2006

5. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. М. : Вся Москва,1994.

6. Еремин В.Н. Маркетинг. М.: Наука, 2007.

7. Копылова С. С. Фокус-группы: ответ на вопрос "почему" // Маркетинг и маркетинговые исследования России. -1996. -N2. -С. 18-20.

8. Котлер Ф Маркетинг. М., ЮНИТИ, 2007

9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1999

10. Мусатов Л. Постановка задачи маркетингового исследования // Экономика и жизнь. -1995. -N8 (Прил) . -С. 18.

11. Похабов В.И., Тарелко В.В. Основы маркетинга. Мн.: Выш.шк., 2001

12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М, ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2006

13. Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование? // Социологические исследования. -1994. -N5. -С. 119-135.

14. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2005.
Курсовая защищена на отлично.
2556

Оценка работы: (4.56 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
41
Курсовая
-----
Заказать помощь
1640 руб.
65
Курсовая
----
Заказать помощь
1640 руб.
49
Курсовая
ГГТУ им П.О.Сухого
Заказать помощь
1640 руб.
53
Курсовая
ГГТУ им П.О.Сухого
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.