Маркетинговые стратегии среднего и малого бизнеса

Рейтинг: 4 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 52
Автор: Соловьёв Александр
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности 549 р. Реферат 16
Сравнительная характеристика маркетинговых концепций, их значимость для российских предприятий 1640 р. Курсовая 22
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet 1640 р. Курсовая 37
Процесс коммуникаций 549 р. Реферат 14
Разработка маркетинговой и товарной стратегии 1640 р. Курсовая 33
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 1640 р. Курсовая 25
Система внутренней информации фирмы и принятие маркетинговых решений 549 р. Реферат 17
Теория потребительского поведения 1640 р. Курсовая 20
Анализ внешней среды организации 1640 р. Курсовая 47
Стратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок. 3840 р. Дипломная 60
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Содержание плана финансового оздоровления российских предприятий 1640 р. Курсовая 34
Управление развитием предприятия 1640 р. Курсовая 41
Учет, анализ и аудит основных средств и инвестиций 1640 р. Курсовая 96
Учет расходов по продаже товаров в потребительской кооперации 1640 р. Курсовая 40
Учет товаров на складе и отчетность (задача) 2200 р. Контрольная 15