Маркетинговые стратегии и инструменты продвижения персонального бренда - Реферат (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Маркетинговые стратегии и инструменты продвижения персонального бренда

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 14
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение
Развитие карьеры в спорте отличается от периодизации в карьере любого другого вида человеческой деятельности, так как карьера спортсмена не может продолжаться на протяжении всего жизненного пути в одном и том же направлении.
Так же и маркетинговый инструментарий, характерный для спорта, как для бизнеса, отличается своей направленностью, наполненностью, драматургией и целевой аудиторией.
Для того, чтобы раскрыть тему «Маркетинговые стратегии и инструменты продвижения персонального бренда» в спорте, необходимо раскрыть периодизацию карьеры, этапы спортивного отбора и карьеры, раскрыть специфику возрастных кризисов в карьере спортсмена, так как именно от наличия спортивного начала в нем, как в носителе бренда, от жизненной силы и физического его состояния зависит, как будет развиваться карьера, и это ключевое отличие маркетинга в спорте от иных видов карьерного маркетинга.
Развитие спортивного маркетинга в России пока еще в довольно начальном состоянии, не наработаны методические подходы, нет устоявшейся структуры и инфраструктуры, но любовь болельщиков к спорту позволяет работать над созданием имиджа спортсмена с уже готовой воспринимать «спортивный продукт» аудиторией.
Введение 3

1. Периодизация карьеры и взаимодействие в спортивной карьере на этапах отбора спортсменов 4

2. Критические периоды спортивной карьеры и влияние их на маркетинговый инструментарий 7

3. Маркетинговые инструменты построения спортивной карьеры 10

Заключение 14

Литература 15

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 1999. - 384 с.
2. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 288 с.
3. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по-требителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 с.
4. Стамбулова Н. Б. Психология спортивной карьеры: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во “Центр карьеры”, 2009 г.
5. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб: Нева, 2003. - 320 с.
6. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. - СПб: Питер, 2002. - 368 с.
7. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребите-лей. - СПб: Питер Ком, 1999. - 768 с.
Хороший реферат, сдан на отлично.
144802

Оценка работы: (4.93 / 5, голосов: 7)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
78
Дипломная
Москва
Заказать
549 руб.
20
Реферат
Москва
Заказать
1651 руб.
35
Отчет
Москва
Заказать
1640 руб.
48
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговые стратегии и инструменты продвижения персонального бренда". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.