Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта - Учебник (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Учебник:
Тема:

Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 16
Автор: Елена
Цена:
165  руб.
Характеристика направлений коммуникации
По аналогии с маркетинг – микс, существует микс коммуникаций, который состоит из элементов (мероприятий по продвижению): личная продажа, стимулирование сбыта, PR, реклама.
Стимулирование сбыта – мероприятия краткосрочного характера, имеющие побудительный характер с целью совершения потребителем конкретных действий, связанных с покупкой товара. Цель: склонить к покупке в текущий момент времени.
Личная продажа – устная коммуникация, основанная на обратной связи.
Public Relations – пропаганда – действия на некоммерческой основе, т.е. неличное стимулирование спроса посредством использования редакционного, а не платного времени в СМИ для сообщения коммерчески важных новостей. Мероприятие долгосрочного характера.
Реклама – платная форма продвижения товара.
На Западе зародилось движение по защите прав потребителей (консюмеризм, от лат.Consume потреблять). Оно берет начало от Президентского послания Дж. Кеннеди 15 марта 1962 г., в котором декларировались права потребителей:
1)Право на обладание информацией о товаре.
2)Право на выбор товара.
3)Право на безопасность (т.е. товар должен быть безопасен с т.зр. здоровья).
4)Право быть услышанным (т.е. право на предъявление своих прав).
В 1985 г. Генеральная Ассамблея ООН утвердила «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей». В России 09.02.1996г. принят Закон «О Защите прав потребителей».
Движение консюмеризм направлено против мероприятий Promotion.
Лекция Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта

Характеристика направлений коммуникации

Программа стимулирования сбыта

Личная продажа

Связь с общественностью

Реклама

1. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с. (Глава 14).
2. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Н.Д. Эриашвили – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 631с. (Глава 13)
3. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА –М,2005. – 383с. – (Учебники для программы МВА). (Тема 7).
Защищено на отлично!

Оценка работы: (4.17 / 5, голосов: 23)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
776 руб.
47
Отчет
МГУ
Заказать
496 руб.
30
Курсовая
МГУ
Заказать
660 руб.
29
Курсовая
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Факультет "Институт менеджмента и маркетинга"
Заказать
4400 руб.
91
Дипломная
Международная академия маркетинга и менеджмента (институт) - МАМАРМЕН
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.