• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговые исследованияООО Метмаш

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 27
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.

Введение

Интерес к маркетингу у отечественных предприятий вырос лишь в последнее десятилетие. Только тогда, когда российские управленцы начали понимать необходимость продвижения товара на рынке. В эти годы они столкнулись с ростом конкуренции, которая многих из них поставила перед новым выбором – следовать потребностям и желаниям рынка и стать его лидерами, либо же стать его аутсайдерами, работающими по принципам командной экономики.
В результате начинается переориентация профессиональной деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
Предварительно решив ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, руководство предприятия начинает практическую деятельности в области маркетинга, начальной стадией которой является проведение маркетингового анализа.
Маркетинговый анализ и маркетинговые исследования, как его часть, предполагают определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления возможностей, угроз и слабых и сильных мест компании. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация, необходимая для маркетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых исследований, которым в основном и посвящена данная работа.

Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Оценка продукции ООО «Метмаш» 7
3. Цены за товары ООО «Метмаш» 8
4. Организация рекламы 9
5. Информация о клиентах 12
6. Реализация продукции и услуг 13
7. Конкуренция 15
8. Перспективы фирмы на рынке 16
9. Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения 17
10. Выбор целевого рынка и позиция фирмы на нем 20
11. Маркетинговая стратегия 21
12. Тактика фирмы в сфере маркетинга 22
Заключение 23
Список источников 24
Приложение 1. Организационная структура ООО «Метмаш» 25


1. Метмаш. Сайт компании http://www.metmash.com/
2. Метмаш. Устав. 34с.
3. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М.: Маркетинг, 2008. 352 с.
4. Книга руководителя отдела PR/Гундарин М.В. – СПб: Питер, 2007 – 368с.
5. Политика и практика маркетинга на предприятии/Кеворков В.В., Леонтьев С.В.// http://www.marketing.spb.ru/read/m16/3.htm
6. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода/ Г.Л. Багиев, В.Н. Наумов // http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
7. Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. – 11 мая 2006.
http://www.elitarium.ru/2006/05/11/process_prinjatija_reshenijj_pokupatelem.html
8. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцом К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ.— М.: Прогресс, 1989.— 290 с.
9. Кисляк М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». – Электронная статья, 2004.
http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
10. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований – М.: “Финпресс” 2006.
Курсовая защищена на отлично.
100357

Оценка работы: (4.64 / 5, голосов: 19)
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговые исследованияООО Метмаш". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.