• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговые исследованияКорпорация Nestle

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 33
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Решению таких проблем способствуют маркетинговые исследования.
Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования. Наиболее частые проблемы возникают в процессе реализации товаров. Поэтому основными задачами маркетинговых исследований являются изучение: рынка, покупателей, конкурентов, предложения, товаров, цены, эффективности политики продвижения товаров и др. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправленное решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем), процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.
Основной целью настоящей работы стало изучение деятелньости корпорации Nestle с точки зрения маркетинга.
Введение 3

1. Сбор информации об исследуемом предприятии 4

2. Оценка услуг фирмы и ее продукции 10

3. Цены за товары и гонорары за услуги фирмы 12

4. Организация рекламы 13

5. Информация о клиентах 17

6. Реализация продукции и услуг 19

7. Конкуренция 21

8. Перспективы фирмы на рынке 23

9. Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения 25

10. Выбор целевого рынка и позиция фирмы на нем 27

В целом важно отметить, что в каждой марке у предприятия имеются свои цели, которые в общем своем виде направлены на достижение единой цели предприятия – увеличение доли рынка и прибыли. 28

11. Маркетинговая стратегия 29

12. Тактика фирмы в сфере маркетинга 30

Заключение 32

Список источников 33




1. ГосКомСтат. Сайт статистики. www.gks.ru
2. Дадно. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.danone.ru/
3. Зозулёв А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
4. Кисляк М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». – Электронная статья. http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
5. Крафт Фудс. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.kraft-foods.ru/
6. Нестле. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.nestle.ru/
7. ПесикКо. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.pepcico.ru/
8. Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. – 11 мая 2006.
http://www.elitarium.ru/2006/05/11/process_prinjatija_reshenijj_pokupatelem.html
9. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
10. Юнилевер. Официальный сайт корпорации на русском языке. http://www.unilever.ru/
Курсовая защищена на отлично.
100162

Оценка работы: (4.33 / 5, голосов: 29)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
105
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
24
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
27
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговые исследованияКорпорация Nestle". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.