Маркетинговые исследования в системах управления - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговые исследования в системах управления

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 24
Автор: Балашова Анастасия
Цена:
1640  руб.
Введение

Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную проблему, связанную с необходимостью освоения и использования маркетинга как рыночной концепции управления во всех отраслях и сферах деятельности. Успешное функционирование предприятий на принципах маркетинга возможно при условии проведения систематических исследований, позволяющих получать адекватную действительности картину состояния рынка и осуществлять мониторинг внешней среды, одним из главных элементов которой является потребитель. Маркетинговая концепция бизнеса предполагает, что весь процесс производства, реализации товаров и оказания услуг строится исходя из всестороннего учета интересов потребителя и активного воздействия на его экономическое поведение, что позволяет решать рыночные проблемы наиболее рационально, добиваться согласования спроса и предложения с наименьшими потерями и обеспечивать получение необходимого размера прибыли.
Для предприятий общественного питания и гостиничного обслуживания во-просы исследования спроса имеют особую значимость, что обусловлено специфи-кой функций, выполняемых предприятиями питания, и тем, что они непосредственно контактируют с потребителями, выступая на рынке как самостоятельные производители, продавцы и организаторы потребления своего продукта.
Определение перспектив развития рынка на территориальном уровне и выбор направлений организации маркетинговой деятельности предприятий должны базироваться на изучении реальных и потенциальных желаний, мотивов, покупательских возможностей населения. Поэтому для общественного питания особую актуальность и практическую значимость представляет комплексное исследование спроса и процессов его формирования на продукт (услугу)
Информация в системе маркетинга предприятия имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на знании конкретной ситуации, сложившейся на рынке. Большинство маркетинговых исследований и мероприятий сами по себе являются информационными, и выполнение этих мероприятий требует первоначальных знаний об объекте деятельности, а сам процесс реализации порождает новые данные, необходимые для корректировки текущих воздействий и разработки маркетинговых программ.
Управляющие в небольших компаниях или некоммерческих организациях зачастую полагают, что маркетинговые исследования могут позволить себе только эксперты из крупных компаний, располагающих большим бюджетом для проведения исследований. Однако большинство методов маркетингового исследования можно с успехом применять в маленьких компаниях, причем в менее формальном виде и с меньшими затратами.
Менеджеры небольших компаний и некоммерческих организаций могут получить достаточно много маркетинговой информации, просто наблюдая за происходящим вокруг. Например, компания, занимающаяся розничной торгов-лей, найдет выгодное место для нового магазина, оценив интенсивность автомо-бильного и пешеходного движения. Представители компании могут посетить магазины конкурентов и ознакомиться с ассортиментом и ценами. Как определить своих клиентов? Достаточно просто понаблюдать, какие потребители посещают магазины в разное время и сколько их. Оценить рекламную деятельность конкурентов можно, отслеживая, объявления в местных средствах массовой информации. Однако помимо сведений о конкурентах и изменениях маркетинговой среды, менеджерам часто требуется проведение специальных исследований, поэтому маркетинговое исследование определяется как комплексное планирование, сбор, анализ и описание данных, необходимых в каждой конкретной маркетинговой ситуации.
Цель настоящей работы – изучение систем исследования в маркетинге.
Задачи работы:
- исследовать теоретический аспект проведения маркетинговых исследова-ний;
- провести анализ программ маркетинговых исследование на примере рынка сотовой связи.
Введение 3

Основная часть 5

1. Определение маркетингового исследования конъюнктуры рынка 5

2. Методология маркетинговых исследований 11

3. Методы проведения маркетинговых исследований 16

Заключение 21

Глоссарий 22

Список использованных источников 23

Приложения 24

1. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – Л.: ф. «Человек», 1991
2. Берман Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1991.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991.
4. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991.
5. Перерва П.Г. Управление маркетингом на машиностроительном предприятии. – Х.: Основа, 1999.
6. Смирнова А.Н. социологические исследования. – М.: 2009
7. Тимофеева Н.А. Менеджмент и маркетинг. – М.: Олма-пресс, 2008
8. Умаров С.Ю. Исследования на рынке. – М.: Смарт, 2007
9. Федорова А.Н. Маркетинг. – М., 2008
10. Хатуев С.А. Маркетинг. – М., 2007
Курсовая защищена на отлично.
Работа выполнена в шаблоне СГА

Оценка работы: (4.98 / 5, голосов: 10)
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговые исследования в системах управления". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.