• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

Маркетинговые исследования в медицинской организации

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 39
Автор: Юлия
Цена:
1651  руб.
Введение



Маркетинг как философия бизнеса имеет применение не только в производственно-сбытовой и коммерческой деятельности, но и в некоммерческой организации, в частности, в области здравоохранения, образования, воспитания, социального обеспечения и т.д.

Маркетинг медицинских услуг или маркетинг медицинских организаций один из наиболее сложных видов маркетинга. Это обусловлено рядом причин. Прежде всего, медицинские услуги связаны с сохранением самой главной ценности человека его жизни и здоровья. Другая причина ограниченность бюджетных средств, что заставляет искать внебюджетные источники финансирования. При этом надо учитывать, что население России, долгое время получающее медицинскую помощь бесплатно, не приемлет платной медицины, да и платежеспособность основной части населения низкая.

Сложности связаны и с тем, что часть услуг предоставляется в виде бесплатной (для пациентов) медицинской помощи, а часть оплачивается, причем перечень платных медицинских услуг выходит за рамки базовой программы обязательного медицинского страхования граждан России.

Базой практики является Томская Городская больница №3.

Целью прохождения практики выступает изучение особенностей применения маркетинговых исследований в работе медицинских организаций и возможностей повышения экономических показателей за счет их проведения.

Задачами прохождения практики выступают:

1. Дать общую характеристику Городской больницы №3.

2. Провести анализ количественных и качественных характеристик кадрового состава Городской больницы №3.

3. Исследовать влияние факторов внешней среды на работу Городской больницы №3.

4. Провести анализ ассортимента предоставляемых медицинских услуг.

5. Провести расчет основных экномических показателей предоставления платных услуг.

6. Выявить актуальность и необходимость использования маркетинговых исследований в работе медицинской организации.

7. Разработать анкету для проведения маркетинговых исследований потенциальных потребителей медицинских организаций.

8. Провести анализ результатов исследования и выявить возможности повышения экономических показателей работы медицинских организаций.
Содержание





Введение 2


1 Ознакомление с базой практики, характеристика особенностей предоставления медицинских услуг 4


1.1 Общая характеристика и история развития Городской больницы №3 4


1.2 Анализ количественных и качественных характеристик кадрового состава Городской больницы №3 5


2 Проведение анализа маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований Городской больницы №3 10


2.1 Анализ внешней среды Городской больницы №3 10


2.2 Анализ особенностей предоставления медицинских услуг Томской Городской больницей №3 16


2.3 Анализ финансово-экономических показателей предоставления платных услуг ТГБ №3 17


3 Перспективы проведения маркетинговых исследований в работе Томской больницы № 3 3


3.1 Актуальность и необходимость использования маркетинговых исследований в работе медицинской организации 3


3.2 Разработка анкеты и проведение исследования 6


3.3 Анализ результатов исследования и формирование направлений повышения экономических показателей ТГБ №3 10


3.4 Перспективы повышения экономических показателей ТГБ №3 вследствие расширения предоставления платных услуг 18


Выводы 21


Список использованной литературы 22
Список использованной литературы

1. Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. СПб. : Питер, 2004. 269с.

2. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М. : Финпресс, 2008. 496с.

4. Зозулев А. В., Солнцев С. А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учеб. пособие. К. : Знання, 2008. 643c.

5. Красовская Е. Ю. Маркетинговые исследования: слайд-конспект / Днепропетровский ун-т экономики и права. Д. : Изд-во ДУЭП, 2007. 108с.

6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.

7. Хаг Пол. Маркетинговые исследования: руководство по планированию методологии и оценке / М.Ю. Зарицкая (пер.с англ.). пер. с 3-го англ. изд. К. : Знання, 2005. 418с.

8. Алексунин В.А. Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского края // Маркетинг в России и за рубежом 2005. - № 5

9. Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг // http://medeconomika.narod.ru/marisled.htm

10. Тогунов И. А. Маркетинговая сущность медицинской профилактической деятельности // http://www.marketing.spb.ru/read/article/a62.htm

11. http://www.gb3tomsk.narod.ru/index.html - официальный сайт Томской Городской больницы №3
Заказ №66182

Оценка работы: (4.15 / 5, голосов: 24)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая
Санкт-Петербург
Заказать помощь
1640 руб.
45
Курсовая
ФИНЭК
Заказать помощь
3840 руб.
72
Дипломная
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
72
Дипломная
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговые исследования в медицинской организации". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.