Маркетинговые исследования в медицинской организации - Отчет (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

Маркетинговые исследования в медицинской организации

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 39
Автор: Юлия
Цена:
1651  руб.
Введение



Маркетинг как философия бизнеса имеет применение не только в производственно-сбытовой и коммерческой деятельности, но и в некоммерческой организации, в частности, в области здравоохранения, образования, воспитания, социального обеспечения и т.д.

Маркетинг медицинских услуг или маркетинг медицинских организаций один из наиболее сложных видов маркетинга. Это обусловлено рядом причин. Прежде всего, медицинские услуги связаны с сохранением самой главной ценности человека его жизни и здоровья. Другая причина ограниченность бюджетных средств, что заставляет искать внебюджетные источники финансирования. При этом надо учитывать, что население России, долгое время получающее медицинскую помощь бесплатно, не приемлет платной медицины, да и платежеспособность основной части населения низкая.

Сложности связаны и с тем, что часть услуг предоставляется в виде бесплатной (для пациентов) медицинской помощи, а часть оплачивается, причем перечень платных медицинских услуг выходит за рамки базовой программы обязательного медицинского страхования граждан России.

Базой практики является Томская Городская больница №3.

Целью прохождения практики выступает изучение особенностей применения маркетинговых исследований в работе медицинских организаций и возможностей повышения экономических показателей за счет их проведения.

Задачами прохождения практики выступают:

1. Дать общую характеристику Городской больницы №3.

2. Провести анализ количественных и качественных характеристик кадрового состава Городской больницы №3.

3. Исследовать влияние факторов внешней среды на работу Городской больницы №3.

4. Провести анализ ассортимента предоставляемых медицинских услуг.

5. Провести расчет основных экномических показателей предоставления платных услуг.

6. Выявить актуальность и необходимость использования маркетинговых исследований в работе медицинской организации.

7. Разработать анкету для проведения маркетинговых исследований потенциальных потребителей медицинских организаций.

8. Провести анализ результатов исследования и выявить возможности повышения экономических показателей работы медицинских организаций.
Содержание





Введение 2


1 Ознакомление с базой практики, характеристика особенностей предоставления медицинских услуг 4


1.1 Общая характеристика и история развития Городской больницы №3 4


1.2 Анализ количественных и качественных характеристик кадрового состава Городской больницы №3 5


2 Проведение анализа маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований Городской больницы №3 10


2.1 Анализ внешней среды Городской больницы №3 10


2.2 Анализ особенностей предоставления медицинских услуг Томской Городской больницей №3 16


2.3 Анализ финансово-экономических показателей предоставления платных услуг ТГБ №3 17


3 Перспективы проведения маркетинговых исследований в работе Томской больницы № 3 3


3.1 Актуальность и необходимость использования маркетинговых исследований в работе медицинской организации 3


3.2 Разработка анкеты и проведение исследования 6


3.3 Анализ результатов исследования и формирование направлений повышения экономических показателей ТГБ №3 10


3.4 Перспективы повышения экономических показателей ТГБ №3 вследствие расширения предоставления платных услуг 18


Выводы 21


Список использованной литературы 22
Список использованной литературы

1. Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. СПб. : Питер, 2004. 269с.

2. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М. : Финпресс, 2008. 496с.

4. Зозулев А. В., Солнцев С. А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учеб. пособие. К. : Знання, 2008. 643c.

5. Красовская Е. Ю. Маркетинговые исследования: слайд-конспект / Днепропетровский ун-т экономики и права. Д. : Изд-во ДУЭП, 2007. 108с.

6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.

7. Хаг Пол. Маркетинговые исследования: руководство по планированию методологии и оценке / М.Ю. Зарицкая (пер.с англ.). пер. с 3-го англ. изд. К. : Знання, 2005. 418с.

8. Алексунин В.А. Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского края // Маркетинг в России и за рубежом 2005. - № 5

9. Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг // http://medeconomika.narod.ru/marisled.htm

10. Тогунов И. А. Маркетинговая сущность медицинской профилактической деятельности // http://www.marketing.spb.ru/read/article/a62.htm

11. http://www.gb3tomsk.narod.ru/index.html - официальный сайт Томской Городской больницы №3
Заказ №66182

Оценка работы: (4.15 / 5, голосов: 24)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая
Санкт-Петербург
Заказать
1640 руб.
45
Курсовая
ФИНЭК
Заказать
3840 руб.
72
Дипломная
Москва
Заказать
3840 руб.
72
Дипломная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговые исследования в медицинской организации". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.