• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Маркетинговые исследования товарных рынков

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 17
Автор: Елена
Цена:
549  руб.
1. Сущность маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования – это средство, обеспечивающее менеджеров рынка информацией, необходимой им для принятия решений.
Маркетинговые исследования играют ключевую роль в реализации маркетингового подхода к ведению бизнеса. Ими охватываются факторы маркетинговой микро – и макросреды, а информация, получаемая в ходе исследований, используется маркетинговыми менеджерами для принятия решений по сегментированию рынка, выбору целевого рынка, по разработке маркетинговых комплексов, а также по организации контроля над их реализацией.
Для любой фирмы, которая стремится к успеху – маркетинговые исследования выступают началом её деятельности. Маркетинговые исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в
Содержание

Введение 3

1. Сущность маркетинговых исследований 4

2. Алгоритм маркетингового исследования рынка 7

Заключение 15

Список литературы 17



Список литературы
1. Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко — СПб.: Питер, 2004. — 269с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов (спец. экон.) / В.И. Беляев — М.: КноРус, 2005. — 672с.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом. / Т.П. Данько – М.: Инфра-М, 2006 – 330с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2008. - 752с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. для вузов / под ред. В.А. Алексунина .— 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К°, 2005 . - 716с.
Хороший реферат, сдан на отлично.
1

Оценка работы: (4.09 / 5, голосов: 29)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
УПИ
Заказать помощь
1640 руб.
17
Курсовая
УПИ
Заказать помощь
3840 руб.
51
Дипломная
мгу
Заказать помощь
441 руб.
7
Контрольная
Пермский институт (филиал) государственного образовательного учреждения в
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговые исследования товарных рынков". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.