• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Маркетинговые исследования товарных рынков

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 17
Автор: Елена
Цена:
549  руб.
1. Сущность маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования – это средство, обеспечивающее менеджеров рынка информацией, необходимой им для принятия решений.
Маркетинговые исследования играют ключевую роль в реализации маркетингового подхода к ведению бизнеса. Ими охватываются факторы маркетинговой микро – и макросреды, а информация, получаемая в ходе исследований, используется маркетинговыми менеджерами для принятия решений по сегментированию рынка, выбору целевого рынка, по разработке маркетинговых комплексов, а также по организации контроля над их реализацией.
Для любой фирмы, которая стремится к успеху – маркетинговые исследования выступают началом её деятельности. Маркетинговые исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в
Содержание

Введение 3

1. Сущность маркетинговых исследований 4

2. Алгоритм маркетингового исследования рынка 7

Заключение 15

Список литературы 17



Список литературы
1. Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко — СПб.: Питер, 2004. — 269с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов (спец. экон.) / В.И. Беляев — М.: КноРус, 2005. — 672с.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом. / Т.П. Данько – М.: Инфра-М, 2006 – 330с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2008. - 752с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. для вузов / под ред. В.А. Алексунина .— 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К°, 2005 . - 716с.
Хороший реферат, сдан на отлично.
1

Оценка работы: (4.09 / 5, голосов: 29)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
УПИ
Заказать
1640 руб.
17
Курсовая
УПИ
Заказать
3840 руб.
51
Дипломная
мгу
Заказать
441 руб.
7
Контрольная
Пермский институт (филиал) государственного образовательного учреждения в
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговые исследования товарных рынков". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.