• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Маркетинговые исследования рынка ультразвукового обогревателя фирмы «Невотон».

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 26
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ



Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем. В настоящее время достаточно просто составить данные по многочисленным образцам и обработать их на компьютере с помощью прогрессивных методов анализа. Однако, на самом деле важно то, какую роль играют исследования в повседневной деятельности предприятия, как они используются?

Маркетинг представляет собой одну из областей опытной науки, и особое внимание в нём должно уделяться реальности, воспринимаемой в опыте. Необходимо понимание также того, каким образом получена эта опытная реальность. Надо быть очень осторожным, чтобы не допускать произвольной трактовки реальности, злоупотребляя значением теории.

Система производство сбыт обращение покупка потребление должна рассматриваться не отдельными друг от друга элементами, а во взаимосвязи как единая система бизнеса. Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и Потребителями (Покупателями), олицетворяющими соответственно предложение и спрос, является важнейшим составным фактором этой маркетинговой системы.

Цели изучения рынка концентрируются на двух главных моментах:

анализе ситуации внутри и вне предприятия, прогноз возможных изменений и на этой основе выработка управленческой стратегии;

поиске критериев для принятия управленческих решений, проверка и подтверждение гипотезы поведения предприятия на рынке.

Задачей изучения рынка должна быть не просто структура технологии изучения, а поиск методов для решения насущных для предприятия проблем.
ВВЕДЕНИЕ


1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ


2. ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ


3. разработка плана исследования


3.1. Определение состава собираемых переменных


3.2. Источники получения информации


3.3. Выбор метода сбора, записи и хранения информации


4. ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ. ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ


5. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ


6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ


Приложение А. анкета
1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Уч. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320с.

2. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика (2е изд.). М.: Финпресс, 2000. 446 с.

3. Косенков С.І. Маркетинговi дослiдження. К.: Скарби, 2004. 464 с.

4. Маркетингові дослідження. Навч.-метод. посіб. /за ред. А. Войчака Київ.: КНЕУ, 2001. 106 с.

5. Парсяк В.Н. Маркетинговые исследования. К.: Наук. думка, 1995. 145с.

6. Полторак В.А. Маркетинговые исследования: методы и технологии. Днепропетровск: Арт-Пресс, 1998. 136 с.

7. Старостіна А.О. Маркетингові дослідження. Практичний аспект. К.: Наукова думка, 1998. 256 с.

8. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2001. 752 с.

9. Технологии будущего. Товары России. // Харьков на ладонях. №45(449) 2007.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.98 / 5, голосов: 20)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
61
Курсовая
Калуга
Заказать помощь
1640 руб.
28
Курсовая
Набережные Челны
Заказать помощь
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
45
Курсовая
Калуга
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Маркетинговые исследования рынка ультразвукового обогревателя фирмы «Невотон».". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.